Покупка музыкальной франшизы на сайте https://kaada.ru/franshiza — сложный процесс, который следует выполнять в логическом порядке. Вы должны убедиться, что провели тщательное исследование, включая изучение основ того, что такое франчайзинг, прежде чем рассматривать, является ли это правильным путем к владению бизнесом для вас. Как только вы поймете это, вы сможете оценить и узнать больше о доступных возможностях франчайзинга.
Что такое франшиза?
Проще говоря, «Франшиза» — это соглашение между двумя сторонами, которое позволяет одной стороне, то есть франчайзи, продавать товар или услуги, используя торговую марку и методы работы другой стороны, то есть франчайзера. Существует два типа методов франчайзинга:
- Франчайзинг в формате бизнеса. Наиболее распространенным методом является франчайзинг бизнес-формата. Используя этот метод, франчайзер предоставляет франчайзи права на использование своих логотипов и товарных знаков, а также систему ведения бизнеса «под ключ». Франчайзи, в свою очередь, должен заплатить авансовый взнос за франшизу, а также текущие роялти франчайзеру. Франчайзер использует эти деньги, чтобы помочь дальнейшему развитию системы посредством маркетинга, исследований продукта и рынка, а также постоянной поддержки.
- Франчайзинг продуктов и торговых наименований. Другой метод франчайзинга — франчайзинг продуктов и торговых марок. Этот тип франчайзинга не предполагает лицензионных платежей. Самое важное, что предоставляет франчайзер, — это продукт, франчайзи обязан приобретать продукт или ассортимент продуктов исключительно у франчайзера. Франчайзер также предоставляет национальные маркетинговые и рекламные кампании, логотипы и товарные знаки. Этот тип франчайзинга в основном связан с такими отраслями, как нефтяная, дистрибуция безалкогольных напитков и автомобилестроение.
Преимущества франчайзинга
В основном выделяют:
- Меньший риск. В двух словах, самое большое преимущество системы франчайзинга заключается в том, что она снижает риск банкротства бизнеса. Это связано с тем, что у этичного франчайзера будет проверенная на рынке бизнес-концепция. Таким образом, большинство недостатков будут устранены, а риски для франчайзи сведены к минимуму. Хорошо известно, что менее 7% владельцев франшиз терпят неудачу в течение первых 3 лет, по сравнению с более чем 90% новых стартапов.
- Конкурентное преимущество. Франчайзинг позволяет мелкому бизнесмену конкурировать с крупным, и франчайзи может воспользоваться преимуществами эффекта масштаба.
- Обучение и поддержка. Благодаря обучению, проводимому франчайзером, франчайзи проходит обучение за короткий промежуток времени, тем самым значительно увеличивая свои шансы на успех.