Что такое инфлюенс-маркетинг и как с ним работать?

0
669

Инфлюенс-маркетинг —простыми словами это продвижение продуктов через влиятельных людей. Под влиятельными подразумеваются люди с большой аудиторией в интернете, прежде всего в социальных сетях. Это могут быть как актеры, спортсмены или певцы, так и просто блогеры — влиятельность определяется не их известностью «вообще», а количеством подписчиков. Рынок инфлюенс-маркетинга построен на идее одобрения и рекомендации продукта такими влиятельными персонами. Обратите внимание, заказать рекламу у блогеров можно на сайте www.hypefactory.ru

Что такое influencer marketing и зачем он нужен

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) – это формат продвижения товаров и услуг с привлечением знаменитостей, аудитория которых совпадает с ЦА продвигаемого бренда. Представитель компании может обратиться за рекламой продукта к звезде спорта, шоу-бизнеса или соцсетей – главное, чтобы это был лидер мнений с хорошей репутацией, которому доверяют. Преимущество маркетинга влияния в том, что информация в рекламном сообщении носит рекомендательный характер. А по статистике, 92% потребителей доверяют рекомендациям и отзывам от знакомых или даже незнакомых людей.

Когда не стоит использовать

Даже топовый блогер будет малоэффективен в рекламе продуктов в сегменте B2B, для которого больше подойдет контент-маркетинг – размещение информационных статей на авторитетных площадках. Длинный цикл продаж, сложный многоступенчатый запуск – условия, при которых работа с инфлюенсерами вряд ли будет уместна.

Также без поддержки столичных блогеров-миллионников может обойтись небольшой региональный бизнес – скорее всего, месячная выручка компании будет меньше, чем оплата их услуг. В этом случае лучше обращаться к местным знаменитостям – они не просят настолько крупный гонорар, и на них чаще всего бывает подписана та часть потенциальных клиентов, которая может посетить ваш офлайн-магазин.

Некоторые категории товаров и услуг согласятся рекламировать далеко не все авторитетные блогеры. К подобным можно отнести, например, алкоголь, табачные изделия, средства интимной гигиены, онлайн-казино (с их рекламой уже было несколько скандалов).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here