Среди множества способов сообщить о новых предложениях, скидках или важных событиях, выгодно отличается СМС рассылка, на сайте можно получить информацию о массовых SMS-рассылках. Преимущество данного способа в том, что сообщение точно прочитают, а заказчик экономит финансовые средства и ресурсы. Ведь рекламные проспекты, напечатанные на бумаге, выбрасывают сразу после прочтения.
Преимущество СМС рассылки
Привлечение новых клиентов – это важная составляющая любого бизнеса, отлично справляется с данной функцией СМС рассылка. Рассылка может проводится по внутренней базе клиентов или среди пользователей конкретного мобильного оператора. Среди преимуществ данного рекламного инструмента можно отметить следующее:
· Своевременное оповещение клиентов о предстоящих скидках.
· Увеличение потока посетителей в традиционных заведениях или на интернет ресурсах.
· Возможность разместить в сообщении ссылку, для незамедлительного перехода на сайт.
· Поздравление клиентов с праздниками и рассылка промокодов, для получения уникальных скидок – это поможет формированию положительной репутации компании.
Доступная стоимость рассылки позволит компании потратить сэкономленные средства на поощрение постоянных клиентов.
Какие компании используют рассылку
СМС рассылка поможет повысить узнаваемость и популярность любой компании, ведь часто встречаемое название, остается в подсознании. Поэтому человек, встречая знакомый бренд посетит магазин, а в случае необходимости, обратится в компанию за услугами. Чаще всего рассылку используют:
· Банковские учреждения, работают с внутренним списком и базой потенциальных клиентов.
· Торговые организации. Сообщение о получении скидки или бонуса, увеличивает количество покупателей.
· Индустрия развлечений, для оповещения население о предстоящих сеансах в кинотеатрах, выставках, и всевозможных городских мероприятиях.
· Служба такси и доставки, чтобы предупредить клиента о времени ожидания машины или заказа, стоимости услуги.
Рассылка может быть рекламной, информационной, технической или целевой (направленной на конкретного клиента), в зависимости от поставленной задачи, компания выбирает нужный вариант оповещения.