Для чего нужна СМС рассылка?

0
723

Среди множества способов сообщить о новых предложениях, скидках или важных событиях, выгодно отличается СМС рассылка, на сайте можно получить информацию о массовых SMS-рассылках. Преимущество данного способа в том, что сообщение точно прочитают, а заказчик экономит финансовые средства и ресурсы. Ведь рекламные проспекты, напечатанные на бумаге, выбрасывают сразу после прочтения.

Преимущество СМС рассылки

Привлечение новых клиентов – это важная составляющая любого бизнеса, отлично справляется с данной функцией СМС рассылка. Рассылка может проводится по внутренней базе клиентов или среди пользователей конкретного мобильного оператора. Среди преимуществ данного рекламного инструмента можно отметить следующее:

· Своевременное оповещение клиентов о предстоящих скидках.

· Увеличение потока посетителей в традиционных заведениях или на интернет ресурсах.

· Возможность разместить в сообщении ссылку, для незамедлительного перехода на сайт.

· Поздравление клиентов с праздниками и рассылка промокодов, для получения уникальных скидок – это поможет формированию положительной репутации компании.

Доступная стоимость рассылки позволит компании потратить сэкономленные средства на поощрение постоянных клиентов.

Какие компании используют рассылку

СМС рассылка поможет повысить узнаваемость и популярность любой компании, ведь часто встречаемое название, остается в подсознании. Поэтому человек, встречая знакомый бренд посетит магазин, а в случае необходимости, обратится в компанию за услугами. Чаще всего рассылку используют:

· Банковские учреждения, работают с внутренним списком и базой потенциальных клиентов.

· Торговые организации. Сообщение о получении скидки или бонуса, увеличивает количество покупателей.

· Индустрия развлечений, для оповещения население о предстоящих сеансах в кинотеатрах, выставках, и всевозможных городских мероприятиях.

· Служба такси и доставки, чтобы предупредить клиента о времени ожидания машины или заказа, стоимости услуги.

Рассылка может быть рекламной, информационной, технической или целевой (направленной на конкретного клиента), в зависимости от поставленной задачи, компания выбирает нужный вариант оповещения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here