Для чего нужны массовые смс-рассылки?

0
174

В маркетинге есть такое популярное явление как массовая смс рассылка. Она является одним из видов рекламы. Как известно, не все виды рекламы приносят одинаковую пользу. Есть большое количество разновидностей рекламных компаний, которые, к сожалению, оказываются неэффективными. Массовая смс-рассылка, к счастью, к такой компании не относится.

Запомните, что перейдя по ссылке https://smsc.ru/bulksms/ можно получить информацию о массовых смс-рассылках . Как правило, подобный маркетинговый ход, заказывают у крупных рекламных организаций. Для того, чтобы использовать массовую смс-рассылку в своем бизнесе необходимо знать и понимать, зачем она нужна и какие цели преследует:

1. Способ быстро проинформировать своих клиентов – как правило, при покупке того или иного товара у вас просят заполнить анкету. В ней помимо фамилии, имени и отчества потребуется указать контактный номер. В последствии на него будут приходить смс с указанием точных дат акций, времени скидок или поступлении новых коллекций.

2. С помощью массовой рассылки удается сделать полный охват аудитории, то есть вы не выборочно отправите информацию клиентам. Вам удастся достучаться до каждого, чьи контактные данные имеются в вашей записной книги.

3. Поддержание постоянной связи с клиентами – вне зависимости от того, ходят ли к вам сразу клиенты после смс рассылки, необходимо не прекращать их уведомлять. Это такой дальновидный маркетинговый ход. Например, не всегда человеку необходима кожаная сумка. Но в тот момент, когда она ему потребуется, он подсознательно выберет ваш магазин, поскольку он постоянно на слуху, приходят часто смс на его телефон и тем самым информация о магазине откладывается в голове человека.

4. Есть возможность разрекламировать собственный сайт. Вы можете в конце каждой смс, оставлять ссылку на сайт. Интернет есть практически в каждом телефоне, поэтому за более подробной информации о текущих скидках и акциях можно обратиться на сайт, который указан в вашем письме.

Запомните, что важно не только рассказывать о собственных скидках и акциях компании. Немаловажное значение имеют поздравления с праздниками. Поэтому в анкете укажите графу дата рождения человека и поздравляйте всех своих клиентов с днем рождения. Это поднимет статус вашей организации и оставит о ней приятные отзывы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here