Этапы настройки таргетинговой рекламы

0
372

Таргетинг представляет собой рекламу, направленную на целевую аудиторию, которая отвечает заданным рекламодателем требованиям. Показ объявлений подходящим по критериям людям осуществляется независимо от того, ищут они эту продукцию/услугу сейчас или нет. Будущие клиенты могут даже не знать о вашем товаре, но выбранная группа пользователей потенциально интересен он. Соответственно, эти люди нужны вам. Осталось лишь узнать, как делать таргетинговую рекламу.

заказать таргетинговую рекламу

Если вы не уверены в своих силах и хотите, чтобы ваш бизнес уже сегодня приносил прибыль, следует заказать таргетинговую рекламу в специализирующихся на этом компаниях.

5 этапов, чтобы настроить таргетинга

Для раскрутки бренда можно выбрать любую социальную сеть, но принцип создания рекламных объявлений похожий, поэтому расскажем обобщенную схему разработки таргетированной рекламы:

  1. Составление портрета ЦА. Необходимо собрать полезные сведения о потребителях: их поведение и интересы, увлечения, действия на разных сайтах и прочее. Этот пункт напрямую влияет на то, насколько эффективным будет разработанное послание.
  2. Выбор изображения для объявления. Каждый ресурс устанавливает свои параметры картинки, ознакомиться с ними вы сможете в рекламном кабинете. Главное правило – высокое качество изображения, должно быть броским и привлекающим внимание.
  3. Как настраивать таргетинговую рекламу? При выполнении всех действий важно правильно выставить параметры целевого пользователя: пол, возраст, гео и другие критерии, определяющие его.
  4. Написание заголовка и непосредственно текста – должны передавать суть вашего послания, быть краткими и бросающимися в глаза.
  5. Определение цены и способы оплаты, которые представлены двумя способами – за клики и за показы. Стоимость показа зависит от конкуренции и прибыльности ниши.

Настройка таргетинга на примере Facebook

  • Нажмите «Создать рекламное объявление», после чего вы переходите в режим пошаговой настройки.
  • Выбираем цель. Вставляется ссылка на рекламируемую продукцию, из предложенного списка выбирается соответствующая цель.
  • Создание объявления. В специальных полях вводите заголовок, текст и вставляете картинку. Можно воспользоваться дополнительными настройками.
  • Ввод критериев ЦА. Настраиваются посылы по общему принципу, подробно раскрывая целевую аудиторию. Вы также можете использовать дополнительные возможности, к примеру, геотаргетинг. Жмем «Разместить заказ». Пополнение счета осуществляется посредством обычного перевода с банковской карты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here