Этапы построения личного бренда

0
1081

На сегодняшний день, личный бренд является главным критерием успеха вашего бизнеса. Если его не будет, то большая часть потенциальных клиентов перейдет к вашим конкурентам, которые позаботились об этом вопросе. Однако мало кто знает из каких именно этапов состоит процесс создания личного бренда, поэтому давайте узнаем об этом подробнее.
1. Позиционирование. Определите для себя, что именно вы хотите транслировать при помощи своего личного бренда и какие ставите для себя задачи. Но имейте ввиду, что наигранно демонстрировать те качества обладателем которых вы не являетесь, у вас не получится, а если и получится, то совсем недолгое время. Построение личного бренда – эта та сфера, которая должна выстраиваться максимально честно, поэтому не пытайтесь выглядеть тем, кем вы на самом деле не являетесь.
2. Выбрать конкретное дело. Согласитесь, больше всего многих из нас раздражают так называемые «эксперты», которые делают вид, что они разбираются во всем – начиная фитнесом и заканчивая международным правом. Поэтому нужно выбрать конкретную отрасль, в которой вы хотите стать экспертом и вокруг нее и строить свое развитие. Только после того, как вы достигнете в ней определенного статуса, можно отправляться на покорение новых вершин.
3. Аудитория. Следующий этап, который вам нужно сделать, это определить свою целевую аудиторию. И сделать это нужно максимально подробно – напишите на бумаге, сколько лет вашему потенциальному слушателю, какого он пола, что делает, где работает и т.п. Это нужно для того чтобы при создании рекламы и написании текстов, вы обращались не в пустоту, а к конкретному человеку.
4. Послание вашего бренда. Данный этап базируется на 3-х предыдущих – поняв что вы хотите транслировать и для кого, необходимо определиться с яркой характерной чертой вашего бренда. Найдите в себе то, что больше всего характеризует вашу личность и учитывая интересы аудитории, транслируйте как ваше послание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here