Кадастровая палата подвела итоги опросов предпринимателей Алтайского края

Ольга
Автор: Ольга Ноябрь 9, 2016 13:16

Кадастровая палата подвела итоги опросов предпринимателей Алтайского края

В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты. Опросы проводились с целью получения обратной связи с предпринимателями региона и формирования объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учета. Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения анкетирования в рамках проведения ежемесячных дней открытых дверей. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты и краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» (КАУ МФЦ), а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка 600 представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региона. Среди опрошены 59% оценили подачу документов через офисы Кадастровой палаты, 39% — через филиалы КАУ МФЦ, 2% оценили качество предоставления услуг в электронном виде и в рамках выездного обслуживания заявителей.

По итогам всех опросов 99,6% предпринимателей остались довольны графиками приема документов в офисах МФЦ и Кадастровой палаты, более 89% участников анкетирования высоко оценили вежливость и компетентность специалистов, осуществляющих прием документов по предоставлению услуги кадастрового учета, каждый второй отмечал, что срок постановки на кадастровый учет у них занимал не более 5 дней. Среднее время ожидания на получение услуг Росреестра за весь период проведения опросов в офисах Кадастровой палаты не превышало 7 минут.
Кроме того, более 60% предпринимателей края, в рамках опросов, отмечали, что пользовались или пользуются электронными сервисами Росреестра. Среди наиболее удобных источников получения информации о порядках и сроках предоставления государственных услуг участники опросов выбирали сайт Росреестра, информационные буклеты, памятки и информационные стенды, размещенные в офисах приема документов.

Проводимый среди предпринимателей мониторинг позволил определить высокий уровень доверия бизнес-сообщества региона к тем преобразованиям, которые проводятся в крае с целью выполнения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и решения Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае по передаче полномочий Кадастровой палаты в офисы КАУ МФЦ.

Ольга
Автор: Ольга Ноябрь 9, 2016 13:16
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Алена

    Алена

    Здравствуйте, до кокого числа идет набор на 2018 -2019 год.

    Читать статью
  • алена

    алена

    до кого го можно подать документы?? сегодня уже 21, можно до 29??

    Читать статью
  • Evgen

    Evgen

    27 июля вечером на небе можно будет наблюдать сразу два редчайших астрономических явления. Во-первых, самое продолжительное в XXI веке затмение…

    Читать статью
  • где можно посмотреть результаты засисления?

    Читать статью
  • Софья Александровна

    Софья Александровна

    Я тоже хочу увидеть

    Читать статью