Как реагировать на негативные отзывы в интернете

0
540

Как работать с негативными отзывами в интернете

Сегодня мы разберемся что делать с негативом в комментариях и как работать со всем этим в интернете.

Самое главное в негативе – его принять. Многие люди, когда видят, что о его компании написали нелицеприятные слова сразу пишут в техподдержку, пытаются удалить его, но так не стоит поступать. Если вскроется, что комментарий был удален как ни в чем не бывало, то будет еще хуже, как для вашей репутации, так и для репутации фирмы.

Не стоит бояться негативных отзывов, ведь каждый из них, кроме хейтинга, несет в себе информацию. Ведь как вы узнаете, что именно не хватает потребителю? Хорошие отзывы пишут коротко и ясно, а вот плохое и товары расписывают на многие предложения. Учитесь правильно рассматривать такие отзывы и делать работу над ошибками!

Существует несколько заповедей, благодаря которым вы сможете легче переносить весь негатив.

  1. Всегда верьте в себя и улыбайтесь
  2. Каждый раз настраивайте себя только на позитив
  3. Чудо не произойдет
  4. Вам никто не поможет
  5. Не концентрируйтесь только на проблемах

Эти пять критериев помогают многим людям каждый день. Ведь представьте, какого владельцам больших брендов, таких как Apple или Microsoft. Ведь у каждой из этих компаний миллионы потребителей и комментарии о продукции оставляются каждый день на просторах интернета. Компании, которые строят свой бренд с нуля, всегда должны быть честными со своими потребителями, и только тогда ваш бизнес будет маленькими шагами идти к большой цели и каждый, даже недовольный вами клиент, увидит вашу трудоемкую работу и оценит ее по достоинству.

Сделаем вывод:

Главное – вести грамотный диалог с человеком, который оставил негатив в комментариях. Ведь когда твой потребитель находится в хороших отношениях с вами, то возможно, что отзыв будет отредактирован и клиент увидит, что он вам не безразличен. Именно так и строится репутация от клиента к клиенту и важно прорабатывать каждый отзыв.Также не стоит принимать каждый плохой комментарий близко к сердцу, важно найти подход к клиенту и может в следующий раз от зайдет в ваш ресторан и увидит в меню именно то блюдо, о котором он говорил, и тогда вы получите одного из самых преданных клиентов на долгие годы.В заключении хотелось бы сказать, что работа с негативными отзывами в интернете очень важна, но также не забывайте работать над ними в реальной жизни. Ведь недостаточно просто ответить в интернете на него, главное исправить его!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here