Независимо от того, какую цель ставит перед собой организация, выходя в интернет, создать корпоративный сайт нужно в соответствии с общепринятой стратегией маркетинга. При этом сетевой ресурс должен удовлетворять целям компании в сфере бизнеса, поддерживать их работу, давая синергию. Причины создания сайта влияют на формирование его структуры и прописанный функционал.
Так, если сетевой ресурс решили разработать для того, чтобы поддерживать процесс продаж, то на нём должна быть предоставлена вся нужная информация, которая необходима посредникам, потенциальным партнёрам и клиентам. Речь идёт о прямой покупке прямо со страницы сайта, а также о шаблонах всей важной для осуществления сделок документации и о точках распространения продукции напрямую либо при помощи сети дилеров. Также если сетевой ресурс создан для поддержки продаж, то наверняка он будет интегрирован с CRM-системой, которая позволит аккумулировать базу клиентов, обеспечить связь потенциальных клиентов с онлайн-консультантом, а также внедрит в сайт все нужные формы для заполнения.
Сайт могут создать и для того, чтобы было удобное пространство, в пределах которого могут взаимодействовать между собой работники компании. Такой сетевой ресурс обычно закрыт от общего посещения. В нём могут находиться только авторизированные люди с целью делового общения. Он может содержать в себе:
- индивидуальный личный кабинет для каждого работника предприятия с актуальными сводными данными;
- расписание ближайших мероприятий компании, в том числе и праздничных (профессиональные торжества, дни рождений работников, юбилейные даты);
- всё нужное ПО для тайм-менеджмента, чтобы сотрудники могли пользоваться той системой, которая принята в фирме;
- свободный доступ авторизированных работников к архивам с документацией компании;
- новости корпорации, последние сформированные приказы и документы;
- корпоративный чат, где работники предприятия могут общаться другом с другом (можно использовать для экстренных совещаний, когда нет времени собирать всех сотрудников в кабинете).
Вдобавок, корпоративный сетевой ресурс могут создать для того, чтобы продвинуть торговую марку или какой-то определённый бренд, увеличить число потребителей, дать о себе знать потенциальным инвесторам.