Какой не должна быть визитка

0
464

Современного делового человека очень сложно представить без визитки. Однако чтобы после того как вы ее вручили, она не отправилась в ближайший мусорный бак, очень важно занть чего именно стоит избегать при ее оформлении.

КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВИЗИТКА

 Тонкий некачественный материал. Если твою визитку легко смять или порвать, не прикладывая для этого особенных усилий, значит пришла пора делать новую партию карточек. Вспомни, как ты поступаешь с визитками, которые быстро затираются или рвутся. Естественно, сразу же выбрасываешь их в мусор.

Слишком много информации. Перенасыщение визитки текстовой или графической информацией всегда плохо. Очень. Это же не бигборд метр на два, а крошечный кусочек картона,линк или пластика.

Слишком мало информации. Тут обратная ситуация. Если у тебя есть сайт или аккаунты в соцсетях, но ты не добавил их на визитку, рассчитывая, что люди будут звонить по указанному телефонному номеру — это ошибка. К слову, если, глядя на визитку, трудно определить направление деятельности твоей компании, то можно считать такую карточку абсолютно бесполезной.

Белый на белом, а чёрный на чёрном. Следи за тем, какой шрифт и какие цвета используешь в оформлении визитки. Если текст нечитабельный, а шрифт слишком перегружен декоративными элементами, то воспринимать информацию, которую пытается донести визитка, будет крайне сложно.

Лежать без дела в автомобиле или на полочке. Не удивляйся, это очень распространённая ситуация. Визитки напечатаны, силы вложены, однако они лежат и покрываются пылью. Зачем тогда ты их делал?

СКОЛЬКО ВИЗИТОК ДАВАТЬ — ОДНУ ИЛИ БОЛЬШЕ?

Все зависит от места и того, кому ты презентуешь визитку. Предлагаем рассмотреть несколько банальных ситуаций.

  • Друзьям, родственникам и знакомымдай пачку. Они наверняка захотят поделиться со своими знакомыми информацией о тебе и порекомендовать хорошего профи.
  • На выставкеобычно люди сами берут столько визиток, сколько нужно им. А если ты с кем-то общаешься тет-а-тет, одной визитки будет достаточно. Две — перебор.
  • На деловой встречетоже лучше ограничиться одной визиткой. Однако клиент или партнёр сам может попросить тебя дать ему несколько карточек.
  • На стол с рекламной полиграфией в каком-нибудь офисном здании положи с десяток визиток. Люди часто изучают такую информацию, когда, например, кого-то ждут. Поэтому вероятность того, что твой потенциальный клиент обратит внимание на визитку, достаточно высока. А брать единственную карточку, одиноко лежащую на столе, как-то “неудобно, а то вдруг остальным не хватит”. Но и класть сразу двадцать штук не надо, это слишком много.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here