Современного делового человека очень сложно представить без визитки. Однако чтобы после того как вы ее вручили, она не отправилась в ближайший мусорный бак, очень важно занть чего именно стоит избегать при ее оформлении.
КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВИЗИТКА
✔ Тонкий некачественный материал. Если твою визитку легко смять или порвать, не прикладывая для этого особенных усилий, значит пришла пора делать новую партию карточек. Вспомни, как ты поступаешь с визитками, которые быстро затираются или рвутся. Естественно, сразу же выбрасываешь их в мусор.
✔ Слишком много информации. Перенасыщение визитки текстовой или графической информацией всегда плохо. Очень. Это же не бигборд метр на два, а крошечный кусочек картона,линк или пластика.
✔ Слишком мало информации. Тут обратная ситуация. Если у тебя есть сайт или аккаунты в соцсетях, но ты не добавил их на визитку, рассчитывая, что люди будут звонить по указанному телефонному номеру — это ошибка. К слову, если, глядя на визитку, трудно определить направление деятельности твоей компании, то можно считать такую карточку абсолютно бесполезной.
✔ Белый на белом, а чёрный на чёрном. Следи за тем, какой шрифт и какие цвета используешь в оформлении визитки. Если текст нечитабельный, а шрифт слишком перегружен декоративными элементами, то воспринимать информацию, которую пытается донести визитка, будет крайне сложно.
✔ Лежать без дела в автомобиле или на полочке. Не удивляйся, это очень распространённая ситуация. Визитки напечатаны, силы вложены, однако они лежат и покрываются пылью. Зачем тогда ты их делал?
СКОЛЬКО ВИЗИТОК ДАВАТЬ — ОДНУ ИЛИ БОЛЬШЕ?
Все зависит от места и того, кому ты презентуешь визитку. Предлагаем рассмотреть несколько банальных ситуаций.
- Друзьям, родственникам и знакомымдай пачку. Они наверняка захотят поделиться со своими знакомыми информацией о тебе и порекомендовать хорошего профи.
- На выставкеобычно люди сами берут столько визиток, сколько нужно им. А если ты с кем-то общаешься тет-а-тет, одной визитки будет достаточно. Две — перебор.
- На деловой встречетоже лучше ограничиться одной визиткой. Однако клиент или партнёр сам может попросить тебя дать ему несколько карточек.
- На стол с рекламной полиграфией в каком-нибудь офисном здании положи с десяток визиток. Люди часто изучают такую информацию, когда, например, кого-то ждут. Поэтому вероятность того, что твой потенциальный клиент обратит внимание на визитку, достаточно высока. А брать единственную карточку, одиноко лежащую на столе, как-то “неудобно, а то вдруг остальным не хватит”. Но и класть сразу двадцать штук не надо, это слишком много.