Корпоративный сайт: что это такое и для чего нужен?

0
136

Корпоративный веб-сайт представляет публичное лицо средней или крупной компании (корпорации). Основная цель веб-сайта — связи с общественностью, а не продажи или маркетинг. Корпорации крупнее, сложнее и более тщательно изучены, поэтому им необходимо представить четкую и позитивную картину о себе.

Корпоративный веб-сайт делает это, заботясь о своих пользователях (будучи ориентированным на пользователя), будучи прозрачным, нейтральным, простым в использовании и информативным. Корпоративные веб-сайты имеют множество функций и предоставят пользователям своей аудитории широкий спектр информации, начиная от карьеры, инвесторов и продуктов. Обратите внимание, заказать создание корпоративного сайта на Тильде можно по ссылке https://flashfamily.ru/corporate-site-tilda

Советы по найму веб-разработчика для создания вашего корпоративного веб-сайта

Вот лучшие способы создания корпоративного веб-сайта:

  1. Не экономьте, чтобы получить лучший сервис.
  2. Не сравнивайте поставщиков исключительно по цене и функциям.
  3. Держите свой список пожеланий практичным.
  4. Имейте разумное представление о том, чего вы хотите и почему вы этого хотите.

Дизайн корпоративного сайта

Разработка корпоративного веб-сайта — это упражнение в компромиссе и планировании. Отделы маркетинга, юриспруденции, отдела кадров и продаж могут захотеть использовать веб-сайт в своих целях. Тем не менее, современный корпоративный веб-сайт прост, потому что пользователи не хотят перегружаться информацией, а мобильные телефоны могут отображать только ограниченное количество информации, прежде чем прокрутка станет утомительной.

Планирование контента

Не существует правильного и неправильного способа создания веб-сайта. Это также не пошаговый процесс. Существует множество проблем с дизайном, которые необходимо решить по касательной. Однако логичнее всего начать с контент-плана. При создании корпоративного веб-сайта всегда полезно ориентироваться на базовую структуру контента. Это даст вам лучшее представление о размере и структуре веб-сайта.

Написание контента

Ясность и краткость обязательны. Корпорации обращаются к широкой аудитории и должны быть понятны всем. Если вам нужно объяснить что-то подробно, вы можете сделать это на внутренних страницах или загрузить в формате PDF. Основные страницы должны быть короткими и лаконичными. Избегайте хвастовства. Будьте уверены в своих прошлых достижениях. Тон голоса должен быть последовательным. Он не должен быть чрезвычайно формальным (поскольку современные компании должны быть более доступными, чем раньше), но он также не может быть случайным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here