Корпоративный веб-сайт представляет публичное лицо средней или крупной компании (корпорации). Основная цель веб-сайта — связи с общественностью, а не продажи или маркетинг. Корпорации крупнее, сложнее и более тщательно изучены, поэтому им необходимо представить четкую и позитивную картину о себе.
Корпоративный веб-сайт делает это, заботясь о своих пользователях (будучи ориентированным на пользователя), будучи прозрачным, нейтральным, простым в использовании и информативным. Корпоративные веб-сайты имеют множество функций и предоставят пользователям своей аудитории широкий спектр информации, начиная от карьеры, инвесторов и продуктов. Обратите внимание, заказать создание корпоративного сайта на Тильде можно по ссылке https://flashfamily.ru/corporate-site-tilda
Советы по найму веб-разработчика для создания вашего корпоративного веб-сайта
Вот лучшие способы создания корпоративного веб-сайта:
- Не экономьте, чтобы получить лучший сервис.
- Не сравнивайте поставщиков исключительно по цене и функциям.
- Держите свой список пожеланий практичным.
- Имейте разумное представление о том, чего вы хотите и почему вы этого хотите.
Дизайн корпоративного сайта
Разработка корпоративного веб-сайта — это упражнение в компромиссе и планировании. Отделы маркетинга, юриспруденции, отдела кадров и продаж могут захотеть использовать веб-сайт в своих целях. Тем не менее, современный корпоративный веб-сайт прост, потому что пользователи не хотят перегружаться информацией, а мобильные телефоны могут отображать только ограниченное количество информации, прежде чем прокрутка станет утомительной.
Планирование контента
Не существует правильного и неправильного способа создания веб-сайта. Это также не пошаговый процесс. Существует множество проблем с дизайном, которые необходимо решить по касательной. Однако логичнее всего начать с контент-плана. При создании корпоративного веб-сайта всегда полезно ориентироваться на базовую структуру контента. Это даст вам лучшее представление о размере и структуре веб-сайта.
Написание контента
Ясность и краткость обязательны. Корпорации обращаются к широкой аудитории и должны быть понятны всем. Если вам нужно объяснить что-то подробно, вы можете сделать это на внутренних страницах или загрузить в формате PDF. Основные страницы должны быть короткими и лаконичными. Избегайте хвастовства. Будьте уверены в своих прошлых достижениях. Тон голоса должен быть последовательным. Он не должен быть чрезвычайно формальным (поскольку современные компании должны быть более доступными, чем раньше), но он также не может быть случайным.