Лучшие автомобили Mercedes-Benz

0
308

Начнем с самой насущной проблемы. Заправлять Mercedes-Benz S-Class не нужно из черного пистолета, вам не кажется? Настоящему лимузину подойдет прекрасный, плавно работающий восьмицилиндровый двигатель с открытием цилиндров. Нужно отметить, что если вас интересует Мерседес Рольф Каширка, то вам нужно посетить данный сайт.

Конечно, большой двенадцатицилиндровый двигатель лучше, но его эксплуатационные расходы всегда были приемлемыми только для высших слоев общества или мафии. Также он впервые появился под капотом в величественном, или, скорее, практически «бронированном» поколении W140, получившем прозвище «Мамонт».

В черном дизайне и увеличенной колесной базе было почти очевидно, кто, скорее всего, сидел в своем удобном заднем кресле.

Название S-Klasse впервые появилось в рекламных проспектах Mercedes в сентябре 1972 года. Это было уже много лет. И с тех пор S-Класс оснащается широким спектром двигателей, включая дизельные. «Эско» был первым автомобилем класса люкс, работающим на дизельном топливе, и продолжает эту традицию по сей день.

До недавнего времени он шел на заказ с четырехцилиндровым двигателем. В каждом поколении S-Класс сохранял часть своего технологического лидерства. Подушка безопасности впервые была использована в качестве стандартной в 1981 году, система противоскольжения также была изобретением 1980-х годов, а система стабилизации ESP была предложена Mercedes в середине 1990-х годов.

Представленный автомобиль является третьим поколением «эск» Mercedes с кодовым обозначением W220. Он появился на рынке в 1998 году и также предлагал техническую изысканность, очень прогрессивную для тогдашнего автомобильного мира. Обычно говорят, что то, что появится на большом Mercedes сейчас, будет иметь другие более дешевые автомобили примерно через пять лет.

Возможно, сегодня это не совсем так, но это было двадцать лет назад. На борту вы насладились комфортом пневматической подвески Airmatic, а по запросу вы могли заказать первый в мире адаптивный круиз-контроль — систему Distronic.

W220 мог иметь широкий спектр двигателей от скромного рядного шестицилиндрового дизеля до двенадцатицилиндрового с наддувом, собираемых вручную на заводе двигателей AMG в Аффальтербахе. Корпус, оптически намного легче предыдущего «Мамонта» W140, был разработан мастером Бруно Сакко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here