Основные принципы разработки сайта

0
5

Интернет-серфинг растет с каждым днем. В Интернете люди общаются, смотрят фильмы, учатся, ищут информацию и многое другое. С быстрым ростом использования Интернета компании также пытаются связаться со своими клиентами в Интернете. Лучший способ привлечь клиента — это, конечно, иметь веб-сайт. Хочу отметить, если вам нужно разработать сайт, то переходите по этой ссылке.

Для компании веб-сайт — это визитная карточка, лицо компании. Когда человек ищет информацию, он может просматривать более одного веб-сайта, поэтому компании необходимо уделять пристальное внимание своему веб-сайту, чтобы привлекать и поощрять покупку товаров или услуг. Давайте рассмотрим несколько основных шагов при создании веб-сайта.

Назначение веб-сайта

Перед тем как приступить к какой-либо работе, следует подумать и обсудить с коллегами цель, для которой будет создан сайт. Цель может быть не одна. Может быть, вы хотите переместить свои продажи в Интернет и вам нужно создать интернет-магазин, или, может быть, это должен быть новостной портал, на котором вы пишете новости из своей области деятельности? Это также может быть репрезентативный веб-сайт, на котором будет представлена информация о компании, поэтому важно уточнить цель будущего веб-сайта.

Выбор домена веб-сайта

Домен или URL-адрес веб-сайта — это адрес, который люди используют в своем веб-браузере для доступа к веб-сайту. Домен не всегда должен соответствовать названию компании, так как название компании обычно не раскрывает сферу деятельности. Вам следует выбрать легко запоминающийся домен, отражающий деятельность компании. Длинные и расплывчатые имена только отвлекают, и люди их обычно не запоминают. В настоящее время зарегистрировано более тысячи доменов, поэтому недостаточно просто изобрести домен, нужно еще проверить, свободен ли он и можно ли его использовать. Вы можете проверить, свободен ли домен, нажав на центр реестра.

Сбор информации

Если выбран хороший домен, но на сайте нет информации о компании, ее продуктах или услугах, никто не зайдет на такой сайт. Если это интернет-магазин, у вас должен быть список продаваемых товаров, их описания, фотографии, технические характеристики, возможно, видео. Чем больше информации, тем лучше. Если это представительский веб-сайт, то необходима информация о компании, ее деятельности, если компания предоставляет услуги, например производит мебель, возможно предоставление фотографий мебели. Независимо от цели сайта, информация должна быть четкой, понятной и полезной, чтобы пользователь вернулся в следующий раз, когда будет искать аналогичную информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here