Открываем кондитерскую!

0
468

Домашняя выпечка и сладости всегда ценятся выше, чем выпускаемые в

промышленных объемах по единому стандарту. Но не все могут себе позволить готовить ежедневно дома, отсутствие времени, желания или банальных умений тому виной. Чтобы удовлетворить спрос, в городах повсеместно открываются мини-пекарни, домашние кондитерские и коктейль-бары. Обычно недостатка посетителей они не испытывают, особенно, если на витринах предлагается эксклюзив или просто что-то необычное и вкусное. Узнаем, что нужно для того, чтобы открыть кондитерскую с нуля.

Оформление документации

После того, как разработан бизнес-план, выбрана форма организации – ИП или ООО – нужно оформить документы в соответствующих инстанциях. Необходимо посетить:

  • ИФНС – встать на учет.
  • Госпожарнадзор и СЭС – получение разрешения.
  • ФСС и ПФР – регистрация.
  • Банк – открытие расчетного счета.
  • Сопутствующие организации для заключения различных договоров.

Ассортимент продукции и оборудование

Новичков обычно привлекает собственное производство с последующей продажей. В этом случае подойдет магазин-кондитерская с реализацией продукции. Причем цех по приготовлению может находиться как при торговой точке, так и за ее пределами с последующей доставкой. Для выкладки товара в торговом зале устанавливают стеллажи. В целях привлечения клиентов рядом с продукцией можно разместить на стеллаже или в холодильной витрине цену на продукт, его фото, информационную карточку с составом. Часто в подобных заведениях оборудуют небольшую зону, где покупатель может съесть булочку, пирожное, выпить кофе. Устанавливают небольшую барную стойку или пару столиков, в теплое время года используют выносную мебель на улице и зонты от солнца. Привлечь клиентов можно, если предложить к кондитерским изделиям сопутствующие товары. В этом случае в торговом зале предусмотрены кофемашины, холодильники с витринами для напитков, фризеры для мороженного для наполнения холодным лакомством вафельных рожков. Все это положительно отражается на имидже магазина и способствует притоку клиентов. Когда все готово, необходимо позаботиться о рекламной кампании. Лучше это сделать перед открытием, приурочив к нему какую-либо акцию. И помните, чтобы кондитерская не знала недостатка в клиентуре, важно уделять внимание каждой мелочи: от ассортимента до внешней атрибутики. Источник: https://bioshop.kz/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here