Погрузочно-разгрузочные машины в горной индустрии: особенности выбора

0
399

погрузочно разгрузочные машиныВ целях настоящего обсуждения термин «Транспортировка» означает операции, связанные с транспортировкой руды и отходов из забоя или очистной выработки. Таким образом, сюда входит загрузка вагонов на транспортировочных и промежуточных уровнях, ручная трамбовка, перевозка локомотивов, транспортировка скрепером и конвейерной лентой, эксплуатация основных подъемников между уровнями, сборка вагонов и подъем руды в ковшах.

Когда начинаются подземные работы, должны быть предусмотрены какие-либо транспортные средства. Ручная трамбовка и подъем в ковшах или в небольших вагонах могут пригодиться, когда расстояния трамбовки невелики, в то время как для экономичной транспортировки могут потребоваться большие вагоны, локомотивная перевозка и подъем в скипах, как только шахта выйдет на производственный уровень. Обратите внимание, на сайте представлен большой выбор погрузочно-разгрузочных машин, используемых в горнодобывающей промышленности.

Расстояния, на которые необходимо транспортировать материал, и количество, которое необходимо обработать, имеют первостепенное значение при принятии решения о способе транспортировки и типе используемого оборудования. Оборудование для обработки руды и отходов между очистными забоями и уровнями транспортировки зависит от используемого метода очистки, а также от количества руды и отходов, подлежащих обработке.

Ручная трамбовка

Ручная трамбовка по-прежнему широко используется в небольших шахтах, в разведочных работах и в качестве дополнения к механическим системам транспортировки. Для трамбовки небольших объемов породы и руды на короткие расстояния на основных уровнях, для коротких перемещений на подуровнях, хотя, при наличии мощности, скреперы могут быть более экономичными для некоторых из этих целей, а небольшие аккумуляторные локомотивы хорошо подходят для других, при условии, что подлежащий обработке тоннаж оправдывает связанные с этим капитальные затраты.

Ручная трамбовка требует минимальных капитальных вложений в оборудование и по этой причине, среди прочего, особенно подходит для перспективных и маломасштабных операций. Обычно используются небольшие машины. Контейнеры представляют собой ковши, которые доставляются к забою на плоском грузовике, а после загрузки возвращаются в шахту и поднимаются непосредственно на поверхность.

Вагоны обычно бывают концевого или бокового типа, при этом конец или одна сторона образуют поворотную дверь, подвешенную к стержню в верхней части вагона и защелкнутую снизу. В самосвальном типе кузов или кузов автомобиля часто монтируется на поворотном столе поверх рамы грузовика, так что автомобиль можно поворачивать для выгрузки в желоб с любой стороны пути.

Кузова и рамы грузовых автомобилей могут быть как деревянными, так и стальными, хотя в последние годы используется много деревянных вагонов. Одним из преимуществ деревянного ящика является то, что, если доска сломается, ее можно легко снять и заменить, в то время как поврежденный стальной ящик требует значительных усилий по ремонту в цехе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here