POS-материалы – двигатель торговли

0
399

Современная реклама со своим креативным подходом стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Придя в любой магазин, можно заметить, как организации борются друг с другом за внимание потенциального покупателя, используя необычные решения. Самый заметный и эффективный прием — специальные материалы (POSM), расположенные в правильно подобранном месте, которые способствуют не только привлечению любопытных глаз, но и повышению продаж. Благодаря успеху этого метода, на рынке стали появляться специализированные компании, где главным направлением деятельности является размещение посм в местах продаж.

Какие бывают POSM?

Чтобы понять, о чем далее пойдет речь, для начала следует определиться с формулировкой данного выражения. Аббревиатура POSM переводится с английского языка, как различные рекламные материалы в местах продаж, то есть в магазинах, супермаркетах и других торговых площадях.

Подобная реклама отличается от традиционных видов (телевидение, радио, печатные издания), тем, что она напрямую способствует не только привлечению внимания к объекту рекламирования, но и к совершению покупки нужного товара в данный момент. То есть, если человека «зацепила» какая-нибудь реклама в магазине, то он, скорее всего, положит рекламируемый товар к себе в корзину и купит его.

Чтобы выбранные POS-материалы сработали на все 100%, как в описанном выше случае, необходимо знать их разновидности и четко понимать, чем они отличаются друг от друга. Маркетологи разделяют все POSM на следующие виды:

  • Материалы в зоне наружного оформления. Главная цель – привлечь внимание человека к торговой точке и побудить желание зайти в нее. Примеры: панель-кронштейн, штендер, графика на асфальте, витрины, указатели, вывески, реклама на урнах и близлежащих заборах.
  • Материалы у входной группы. Примерами такой рекламы могут стать ростовые фигуры, штендеры, промостойки, световые панели, вывески и т.д.
  • Материалы в торговом зале. Здесь главная цель – довести покупателя до нужного товара. Примеры: указатели, наклейки на пол, вывески, стопперы, ростовые фигуры, плакаты и пр.
  • Материалы в месте выкладки товара. Это своего рода место встречи продавца и покупателя, поэтому реклама должна выделить товар и нести всю необходимую информацию о нем. Примеры: ценники, шелфтокеры, воблеры, флажки, полочные разделители, подвесные карманы для листовок и т.д.
  • Материалы возле кассы. Это своего рода, дополнительная возможность склонить потребителя к покупке своего товара. Поэтому здесь также могут использоваться флажки, ценники, кассовые разделители и пр.

От правильного размещения пос-материалов зависит уровень внимания к рекламируемому товару и его дальнейшей судьбе.

Где заказать размещение ПОС-материалов?

Если ваша организация планирует провести рекламную компанию в местах продаж города Москвы, то необходимо придерживаться определенных правил. Но наиболее эффективнее будет обращение в специализированную компанию Retailor в Москве, которая является одной из крупнейших посм-компаний в России. Они не только делают выкладку материалов, но и сами договариваются с представителями торговых точек и готовят помещение к установке рекламы. Помимо этого, они могут предоставить вам место в складском помещении для хранения любой рекламной продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here