Преимущества наружной рекламы и ее особенности

0
577

Ежедневно появляется так много компаний, первым пунктом назначения которых являются передовые платформы таргетинга Facebook, Google и Twitter. В таких условиях интернет пространство становится все более переполненным. Тогда разумно сделать шаг назад и подумать о более традиционном маркетинговом методе, который приносит результаты. Мы говорим, конечно, о наружной рекламе от компании Мега-Арт.

Наружная реклама показала свою высокую эффективность в повышении узнаваемости бренда и имиджа бренда. Поскольку клиенты не могут игнорировать наружную рекламу так, как они могут это делать с онлайн-рекламой, у них очень мало контроля над тем, какую рекламу они видят за пределами дома. Кроме того, многие потребители будут путешествовать и посещать одни и те же места и одни и те же рекламные объявления каждый день, что помогает повысить уровень знакомства с бизнесом.

Что такое наружная реклама?

Хотя большая часть нашей жизни сейчас проходит в Интернете, мир вокруг нас является постоянным элементом, и поэтому наружная реклама предоставляет возможность для рекламы с высокой видимостью. Наружная реклама бывает разных форм и размеров, от рекламных щитов до рекламы на авто. У нее может не быть специфических функций таргетинга, скажем как у Facebook, но у нее есть одно огромное преимущество – она локальная. Может быть, это и не модно, но наружная реклама все так же востребованная. Прогуляйтесь по любой улице в любом городе, и вы обнаружите десятки рекламных объявлений от крупных и мелких компаний, международных и местных.

Виды наружной рекламы

Одной из самых сильных сторон наружной рекламы является огромное разнообразие вариантов, доступных как крупным, так и малым предприятиям. Действительно, вполне возможно провести привлекательную рекламную кампанию с минимальными затратами и при этом работать с надежными материалами. Вот несколько наиболее распространенных видов наружной рекламы:

  1. Реклама в торговых точках – реклама, которая появляется, когда вы подходите к кассе, чтобы оплатить свои товары.
  2. Реклама на рекламных щитах – рекламные щиты обеспечивают большую видимость и позволяют точно адаптировать вашу рекламу к местному рынку.
  3. Уличная реклама охватывает целый ряд площадок, включая автобусные остановки, телефонные будки, скамейки и многое другое. Даже защищенный от непогоды щит, прикрепленный к уличному фонарю, попадает под уличный рекламный баннер.
  4. Транзитная реклама – автобусы, поезда, такси и трамваи часто поддерживают рекламное пространство, как внутри, так и снаружи.
  5. Мобильные рекламные щиты – гораздо менее распространены, однако они могут перемещаться из района в район.

Преимущества наружной рекламы

Как и у любого рекламного носителя, у наружной рекламы есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при развертывании кампании:

  1. Сделайте ее запоминающейся – реклама присутствует в нашей современной жизни повсюду, поэтому жизненно важно обеспечить запоминаемость вашей кампании. Шокировать, удивлять или восхищать – выбор за вами, но убедитесь, что ваша кампания привлекает внимание и остается в памяти.
  2. Избегайте информационной перегрузки – реклама обычно видна только мимолетно, поэтому быстро донесите свою мысль и не требуйте слишком много внимания от прохожих. Если вы заинтересуете их, они будут готовы узнать больше о вас в Интернете.
  3. Проведите исследование своего местоположения и рынка – местоположение вашей кампании во многом определит, насколько она эффективна. Подумайте о вашей целевой аудитории, уровне трафика в этом районе и его стоимости. Возможно, существует лучший вариант, чем ваш первоначальный выбор.

Помня об этих элементах, любой бизнес может создавать эффективные, ценные рекламные кампании, которые идеально сочетаются с онлайн-рекламой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here