
Существует достаточно много различных маркетинговых исследований, которые помогают предпринимателям улучшить качество сервиса в своем заведении. Одним из них является проверка «Свободный выбор», которая проводится при помощи тайных покупателей. Об особенностях такой инспекции мы и поговорим сейчас.
В чем суть проверки
У такой инспекции есть несколько отличительных особенностей:
- она проводится секретными агентами (то есть персоналу не сообщают, что идет проверка);
- специалисты посещают не менее 3-4 заведений (среди них клиенту принадлежит лишь одно);
- аудиторы не знают, кто именно является заказчиком.
Фактически, тайные покупатели просто посещают несколько торговых предприятий, после чего оценивают их по определенным критериям. Так как инспекторы не знают, в чьих интересах они действуют, это дает возможность получить наиболее актуальные сведения.
На что обращают внимание сотрудники
В рамках такой инспекции аудиторы оценивают разные аспекты деятельности фирмы:
- особенности поведения сотрудников;
- качество выкладки;
- ценовая политика;
- простота поиска ценников;
- наличие рекламы;
- оформление локации;
- качество парковки;
- общая чистота и пр.
Для каждого заведения выставляется определенный балл по всем пунктам, что дает возможность определить лидеров рынка.
Что это дает для заказчика
Очень часто предприниматели уделяют внимание лишь одной составляющей ведения бизнеса (например, удобность парковки). В то же время, требования клиента не всегда совпадают с ожиданиями предпринимателей. Проверка «Свободный выбор» предполагает оценку со стороны именно клиентов. Благодаря этому вы сможете понять:
- на что именно покупатели обращают больше всего внимания;
- соответствуют ли ожидания клиентов качеству работы вашего заведения по каждому из критериев;
- какое место вы занимаете по сравнению с конкурентами.
Как результат, можно определить наиболее проблемные зоны в вашем торговом предприятии. Чтобы заказать проверку «Свободный выбор», переходите по ссылке ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.
Основные преимущества исследования
Среди плюсов регулярного проведения таких проверок можно выделить:
- максимальную объективность;
- простоту организации;
- комплексный анализ состояния дел в заведении.
Кроме того, так вы сможете действительно определить, на каких именно аспектах стоит сконцентрировать свою работу, а какие критерии не так важны для клиентов, как вы думали.