Сетевой маркетинг как реальный рыночный инструмент

0
285

Сетевой маркетинг по праву можно назвать новейшим способом продавать и делать тем самым свой бизнес. На самом деле, это не обычное производство и вполне банальный бизнес. Это совершенно новый и инновационный способ продавать. Именно его и можно называть особым видом маркетинга, который называется сетевой.

Если говорить о сетевом маркетинге, то он работает по определенной схеме, где первоначально идет производитель, после чего следует дистрибьютер и замыкает цепочку потребитель. Сетевой маркетинг хорош тем, что он охватывает максимально большое количество людей, в результате чего и происходит продажа услуг.

Новый сетевой бизнес сводится к тому, что потребитель одновременно является и распространителем. Тем самым увеличиваются продажи, поскольку они работают по так называемому сарафанному радио. Ведь гораздо лучше и эффективнее, когда положительные отзывы идут от реальных людей, а не с экранов телевизора. Люди достаточно скептически относятся ко многим видам рекламы, но по прежнему большой популярностью и доверием пользуются простые отзывы людей.

Товарооборот осуществляется за счет того, что люди, являющиеся распространителями, самостоятельно рассказывают о предоставляемых услугах и продукции.

Удивительно, но 30% от собственного дохода большинство организаций тратят на рекламу. В сетевом же маркетинге в этом попросту нет необходимости. Ведь основной упор в рекламе делается как раз на реальных людях и их положительных отзывах.

Основное преимущество сетевого маркетинга состоит и в пирамиде, где ты как распространитель изначально можешь в итоге стать владельцем крупной сети. Схема действует таким образом:

  1. Первоначально ты учишься работать сам.
  2. Привлечь людей в собственный бизнес.
  3. Научить зарабатывать в собственном бизнесе.
  4. Обучать людей по привлечению сотрудников-распространителей.

В итоге, на одной из ступеней ты просто перестаешь самостоятельно  распространять. Ты сам начинаешь обучать сначала новых сотрудников распространению, а затем уже более высокий уровень – объяснить сотрудникам, как привлекать новых потенциальных распространителей. Таким образом, создается своеобразная пирамида, где изначально, находясь на низшем уровне, достаточно легко и быстро продвинулся до самой верхушке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here