
На сегодняшний день индустрия красоты располагает очень многими заведениями — салоны красоты, парикмахерские, педикюрные маникюрные салоны, массажные кабинеты, спа-центры и так далее. И этот список можно до бесконечности продолжать. И для каждого из данных видов деятельности требуется свое особенное оборудование, но при этом у всех них есть нечто общее, а именно…
Когда клиент заходит в любой спа-центр либо салон красоты, первое, что он видит, это стойка администратора, за которой находится человек, какой выполняют всю нужную работу по записи и координированию клиентов. Вследствие чего можно с уверенностью сказать, что администратор — это руководитель работы всего заведение красоты.
А ещё, как говорилось выше, стойка администратора — это самое первое, что увидят ваши клиенты когда заходят в ваше заведение красоты. И собственно исходя из неё и работающего человека за ней все клиенты сделают первый вывод про ваше заведение. Поскольку согласитесь, если человек заходит в парикмахерскую и видит красиво оформленную стойку администратора, за которой сидит вежливый и общительный человек, то этот клиент 100% захочет у вас хотя бы раз остаться и испробовать на себе все прелести вами предлагаемых услуг.
Собственно поэтому к выбору стойки администратора нужно подходить очень внимательно. Конечно, для тех парикмахерских, которые имеет только лишь два рабочих места и работают под лозунгом » недорого стрижем» и администратора не нужно, но если вы хотите, чтобы ваше заведение красоты считали элитным салоном, а не чем-то непонятным, то и про антураж не помешало бы позаботиться.
В самую первую очередь, стойка администратора просто обязана подходить по общему стилю и оформлению в ваше заведение красоты. Как бы не было обидно, но зелёного цвета стойка на общем фоне черного и коричневого оформления вашего заведения красоты будет смотреться очень чужеродно и некрасиво. Вследствие чего в этом случае, если в вашем салоне красоты уже присутствует основная мебель, стойку администратора нужно выбирать, ориентируясь на уже присутствующее
На втором плане стоит удобство для специалиста, которому за данной стойкой предстоит работать по нескольку часов в рабочий день. Самым лучшим вариантом будет предоставить возможность человеку, какой у вас работает администратором, сделать конечный выбор из практически нескольких одинаковых, как может вам показаться на первый взгляд стоек. Дело всё в том заключается, что размещение подставок, ящиков и отделений для папок у каждой стойки свое, и то, что может показаться вам удобным, сможет в работе специалиста вызвать огромный дискомфорт. Вследствие чего конечный вопрос выбора стойки для администратора должен стоять именно за тем человеком, который будет работать за этой стойкой.
И последнее, не нужно забывать и про гигиену, которая должна соблюдаться в всех салонах красоты. Стойка администратора должно подаваться тщательной и регулярной обработки средствами для дезинфекции, быть устойчивой к действию химических веществ и влаги. А как все знают, что в салонах красоты химические вещества используются повсеместно. И может получиться так, что специалист, который оказывал услугу по окрашиванию волос клиенту, подойдёт к стойке администратора и не нарочно испачкает красой стойку. А как все знают краска для волос очень тяжело смывается с поверхностей. Поэтому стойка должна быть изготовлена из таких материалов, которые легко очищаются от любых химических веществ.
Такие вот все вышеперечисленные критерии выбора помогут вам сделать правильный грамотный выбор в пользу того либо другого профессионального оборудования.
Всем удачи в выборе!