Стойка администратора — важно и перспективно

0
69

На сегодняшний день индустрия красоты располагает очень многими заведениями — салоны красоты, парикмахерские, педикюрные маникюрные салоны, массажные кабинеты, спа-центры и так далее. И этот список можно до бесконечности продолжать. И для каждого из данных видов деятельности требуется свое особенное оборудование, но при этом у всех них есть нечто общее, а именно…

Когда клиент заходит в любой спа-центр либо салон красоты, первое, что он видит, это стойка администратора, за которой находится человек, какой выполняют всю нужную работу по записи и координированию клиентов. Вследствие чего можно с уверенностью сказать, что администратор — это руководитель работы всего заведение красоты.

А ещё, как говорилось выше, стойка администратора — это самое первое, что увидят ваши клиенты когда заходят в ваше заведение красоты. И собственно исходя из неё и работающего человека за ней все клиенты сделают первый вывод про ваше заведение. Поскольку согласитесь, если человек заходит в парикмахерскую и видит красиво оформленную стойку администратора, за которой сидит вежливый и общительный человек, то этот клиент 100% захочет у вас хотя бы раз остаться и испробовать на себе все прелести вами предлагаемых услуг.

Собственно поэтому к выбору стойки администратора нужно подходить очень внимательно. Конечно, для тех парикмахерских, которые имеет только лишь два рабочих места и работают под лозунгом » недорого стрижем» и администратора не нужно, но если вы хотите, чтобы ваше заведение красоты считали элитным салоном, а не чем-то непонятным, то и про антураж не помешало бы позаботиться.

В самую первую очередь, стойка администратора просто обязана подходить по общему стилю и оформлению в ваше заведение красоты. Как бы не было обидно, но зелёного цвета стойка на общем фоне черного и коричневого оформления вашего заведения красоты будет смотреться очень чужеродно и некрасиво. Вследствие чего в этом случае, если в вашем салоне красоты уже присутствует основная мебель, стойку администратора нужно выбирать, ориентируясь на уже присутствующее оборудование для салона красоты и мебель. Всё здесь должно быть гармонично и красиво. От этого также будет зависеть общая загруженность вашего заведения красоты, и конечно же ваша стабильная прибыль.

На втором плане стоит удобство для специалиста, которому за данной стойкой предстоит работать по нескольку часов в рабочий день. Самым лучшим вариантом будет предоставить возможность человеку, какой у вас работает администратором, сделать конечный выбор из практически нескольких одинаковых, как может вам показаться на первый взгляд стоек. Дело всё в том заключается, что размещение подставок, ящиков и отделений для папок у каждой стойки свое, и то, что может показаться вам удобным, сможет в работе специалиста вызвать огромный дискомфорт. Вследствие чего конечный вопрос выбора стойки для администратора должен стоять именно за тем человеком, который будет работать за этой стойкой.

И последнее, не нужно забывать и про гигиену, которая должна соблюдаться в всех салонах красоты. Стойка администратора должно подаваться тщательной и регулярной обработки средствами для дезинфекции, быть устойчивой к действию химических веществ и влаги. А как все знают, что в салонах красоты химические вещества используются повсеместно. И может получиться так, что специалист, который оказывал услугу по окрашиванию волос клиенту, подойдёт к стойке администратора и не нарочно испачкает красой стойку. А как все знают краска для волос очень тяжело смывается с поверхностей. Поэтому стойка должна быть изготовлена из таких материалов, которые легко очищаются от любых химических веществ.

Такие вот все вышеперечисленные критерии выбора помогут вам сделать правильный грамотный выбор в пользу того либо другого профессионального оборудования.

Всем удачи в выборе!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here