Ценникодержатели

0
70

Создание комфортной среды в торговом зале является одной из основных задач предпринимателя пробующего свои силы в области розничных продаж. Однако такая задача имеет несколько аспектов решения. Одним из аспектов создание удобного пространства является организация комфортной информационной среды в торговом зале.

И в этом случает невозможно обойтись без специальной оснастки в виде ценникодержателей и других вспомогательных приспособлений.

Конкуренция в современной торговой отрасли требует от владельцев бизнеса постоянно искать новые решения для привлечения клиентов и удержания их на возможно долгий срок. В этом отношении комфортная информационная среда играет важную роль, поскольку покупателю уже хватает знать только лишь название товара и цену за единицу. Покупателю уже важны и производитель товара и его характеристики и свойства. Вплоть до информации о скидках и акциях на данный товар. Причем, если предприятие стремится к созданию имиджа серьезной и респектабельной организации, то такая информация должна быть оформлена соответствующим образом. А ни в коем случае не прилеплена на липкую ленту где-то в районе экспозиции товара.

Говоря об оформлении информации о товаре нужно отметить, что такая информация должна содержать все основные параметры товара. Однако, как показывают исследования проводимые компанией торгового оборудования «Виста» (vistaplus.ru), слишком большой объем информации вкупе с нелаконичным изложением, оказывает обратное действие. Покупатель теряется в такой информации и либо вынужден прибегать к услугам торгового персонала, либо переходить к другому товару.

Размещение же информации должно выполняться так, что бы исключить возможность неверного толкования или отнесения её к другому, аналогичному товару. В настоящее время ассортимент торгового оборудования предлагает широкий выбор подобных аксессуаров, наиболее популярными из которых являются ценникодержатели. Для нужд торговли было разработано большое количество модификаций этих аксессуаров в очень большой цветовой гамме.

Так же в таких ситуация применяются специальные торговые крючки в конструкцию которых изначально внедрены особые ценникодержатели. Такие крючки особо популярны в больших супер- и гипермаркетах, универсамах Cash & Carry и других магазинах самообслуживания. Неоднократно проводимые исследования практик использования таких аксессуаров подтверждают сделанные выводы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here