Зачем фирме нужен логотип?

0
389

Логотипом называют фирменный знак, который ассоциируется у покупателей с тем или иным брендом. Нужно понимать, что разработка логотипа это не просто красивая картинка или набор элементов.

Зачем необходим логотип?

Давайте более подробно рассмотрим, какие функции призван выполнять логотип компании:

  1. Логотип дает возможность выделиться среди конкурентов.

Именно при помощи логотипа, потенциальный покупатель узнает о новом для него бренде. В первую очередь благодаря логотипу, клиенты делают выводы о предлагаемых товарах и услугах, и принимают решение какой именно бренд им стоит выбрать. Таким образом, логотип должен вызывать только положительные эмоции и вызывать ассоциации с предлагаемым товаром или услугой.

  1. Законные гарантии собственности.

Логотип является собственностью предприятия, так же как и продукция. Именно поэтому он в некотором смысле защищает права собственника на товар. При использовании логотипа другой компании, можно быть привлеченным к административной и/или уголовной ответственности.

  1. Вызывает доверие у клиента.

Не все компании имеют свой логотип, но если вашей целью является заслужить доверие и любовь клиентов, то вы просто обязаны его иметь. Уже доказано, что больше покупатели доверяют тем товарам, у которых есть свой логотип – вряд ли вы покупали какой-то товар, на котором не будет опознавательных знаков.

  1. Эстетические свойства.

Также не стоит исключать и ту функцию логотипа как создание отличительного знака и привлечение вниманию к товару. Например, все знают знаменитое яблоко, которое стало фирменным знаком компании Apple. Даже цена того или иного гаджета становится в разы выше, если на нем изображен этот известный символ.

  1. Помогает продвигать товар или услугу.

Логотип по своей пользе можно сравнивать с рекламой, ведь он печатается везде – на товаре, объявлениях, баннерах, в фирменных магазинах, визитках и т.п. Именно поэтому стоит позаботиться о том, чтобы он легко запоминался и его легко можно было описать.

Все эти функции логотипа подводят к тому,  что нужно уделить большое внимание в вопросе его создания – ведь тем самым вы обеспечиваете будущий успех своего бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here