Логотипом называют фирменный знак, который ассоциируется у покупателей с тем или иным брендом. Нужно понимать, что разработка логотипа это не просто красивая картинка или набор элементов.
Зачем необходим логотип?
Давайте более подробно рассмотрим, какие функции призван выполнять логотип компании:
- Логотип дает возможность выделиться среди конкурентов.
Именно при помощи логотипа, потенциальный покупатель узнает о новом для него бренде. В первую очередь благодаря логотипу, клиенты делают выводы о предлагаемых товарах и услугах, и принимают решение какой именно бренд им стоит выбрать. Таким образом, логотип должен вызывать только положительные эмоции и вызывать ассоциации с предлагаемым товаром или услугой.
- Законные гарантии собственности.
Логотип является собственностью предприятия, так же как и продукция. Именно поэтому он в некотором смысле защищает права собственника на товар. При использовании логотипа другой компании, можно быть привлеченным к административной и/или уголовной ответственности.
- Вызывает доверие у клиента.
Не все компании имеют свой логотип, но если вашей целью является заслужить доверие и любовь клиентов, то вы просто обязаны его иметь. Уже доказано, что больше покупатели доверяют тем товарам, у которых есть свой логотип – вряд ли вы покупали какой-то товар, на котором не будет опознавательных знаков.
- Эстетические свойства.
Также не стоит исключать и ту функцию логотипа как создание отличительного знака и привлечение вниманию к товару. Например, все знают знаменитое яблоко, которое стало фирменным знаком компании Apple. Даже цена того или иного гаджета становится в разы выше, если на нем изображен этот известный символ.
- Помогает продвигать товар или услугу.
Логотип по своей пользе можно сравнивать с рекламой, ведь он печатается везде – на товаре, объявлениях, баннерах, в фирменных магазинах, визитках и т.п. Именно поэтому стоит позаботиться о том, чтобы он легко запоминался и его легко можно было описать.
Все эти функции логотипа подводят к тому, что нужно уделить большое внимание в вопросе его создания – ведь тем самым вы обеспечиваете будущий успех своего бренда.