Зачем нужна статистика ключевых запросов

0
546

Большинство людей думают, что, если они выберут конкретную нишу для своего бизнеса, там уже слишком большая конкуренция, и поэтому у них нет никаких шансов на успех. Но это не так, если вы точно знаете, что и как делать. Основная причина такого мышления — недостаток знаний. Всегда есть хорошие шансы на успех. В мире SEO (поисковой оптимизации) самое главное — найти правильный инструмент для поиска ключевых слов.

Все интернет-маркетологи знают, что для успеха в Интернете вам нужно создавать оригинальный, уникальный контент для вашего сайта, потому что пользователи Интернета ищут информацию, а не изображения или ключевые слова. Но они используют ключевые слова, чтобы найти то, что им нужно. Это ключевой аспект вашего бизнеса, если вы хотите стать успешным интернет-маркетологом.

Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, в котором можно узнать о количестве и частоте запросов в поисковике Яндекса по заданным фразам. Обратите внимание, как правильно пользоваться Яндекс Вордстат можно узнать по ссылке.

Почему вам нужно провести исследование ключевых слов

Когда вы создаете контент, вы должны сосредоточиться на написании действительно полезных вещей и думать так, как будто вы лично ищете что-то в Интернете. Вы должны провести некоторое исследование, чтобы выяснить, какие ключевые слова кто-то использует для поиска информации, о которой вы собираетесь писать. Некоторые люди думают, что если вы не проведете исследование ключевых слов перед написанием контента, то, даже если ваш контент будет отличным, никто не найдет его в Яндекс. Это неправильно.

Если вы пишете на определенную тему, например, о продуктах Apple, и пишете это естественно, то есть для людей, а не для поисковых систем, то вы будете упоминать продукты Apple по крайней мере несколько раз в своей статье, и этого будет достаточно, чтобы Яндекс проиндексировал вашу страницу по ключевому слову и позволил людям найти вашу статью. Вам нужно провести исследование ключевых слов, чтобы получить представление о том, что ищут люди, а затем написать об этом.

Потому что какой смысл писать о том, что никто не ищет? Это основная причина использования инструментов исследования ключевых слов. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это поиск ключевого слова с приличным трафиком, потому что, если вы пишете свой контент вокруг высококонкурентного ключевого слова, вы вряд ли сможете превзойти старые сайты, и ваши усилия могут оказаться пустой тратой времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here