Рекламные агентства занимаются продвижением компаний с нуля. В эту услугу входит брендирование, реклама, повышение узнаваемости и доверия среди потенциальных клиентов, также разработку собственного логотипа и выпуск брендбука.
Для того чтобы вместить в одном месте визуализированную стратегию и индивидуальные особенности компании нужно выпустить или заказать брендбук.
Что такое бендбук?
Успех бизнеса зависит в первую очередь от его реноме. Это репутация владельца и самой компании, для того чтобы ее создать и сделать наглядной проводят процедуру брендирования для привязка товаров и услуг к одному производителю. Обычно агентства занимающиеся созданием бренда предлагают создать и оформить брендбук – или наглядное пособие по бизнесу.
Такое пособие необходимо в случаях, если владельцам бизнеса нужно:
- Создать цельный образ компании для благоприятного впечатления;
- Создать уникальный бренд;
- Получить уникальную платформу для дальнейшей рекламы;
- Управлять активами;
- Предоставить всем заинтересованным партнерам подробную информацию от своей компании.
В это пособие-описание компании входит у дизайн согласованным со стилем и общим дизайном логотипа бренда.
Что входит в книгу о бренде?
Для того чтобы осуществить все задуманные цели и создать качественную книгу о бренде, нужно включать в нее всю информацию в доступном и сжатом формате. Сжатый формат не предполагает всего несколько слов, он должен общими словами подать информацию, а также включать необходимые технические детали.
В разработке такой книги подходят индивидуально, но в большинстве случаев есть общие составляющие такие как:
- Презентация логотипа;
- Оформление в фирменном стиле;
- Описание структуры и целей бизнеса;
- Описание идеологии бренда;
- Концепция стратегии продаж и предложений услуг;
- Корпоративный стиль.
Каждая категория подробно прописывается и включает в себя детальную информацию о возможностях компании и ее перспективах развития.
Брендбук может включать в себя дополнительные детали. Они показывают техническую составляющую работы, это чертежи, примеры созданных интерьеров, типы используемых компанией материалов, схемы вкладки товаров и другие особенности.