Flowwow: крупнейший маркетплейс для флористов и цветочных магазинов

0
5368

В то время как потребление цветов идет вяло, оборот цветочных магазинов поддерживается ценовым эффектом. Поэтому и актуален маркетплейс для флористов Флаувау — отзывы https://www.yell.ru/moscow/com/flowwow_10964319/reviews/ позволят понять его лучше.

Почему флористика будет востребована

Появление других каналов сбыта, как правило, создает сложный конкурентный контекст: крупные продовольственные магазины, магазины DIY, садовые центры и производители стремятся захватить долю рынка в этом секторе, предлагая широкий ассортимент комнатных растений (срезанные цветы, горшечные растения, аранжировки). Кроме того, набирают силу концепции низких цен и чистые игроки. Последние внедряют инновации, предлагая сборные букеты, цветочные подписки и т.д.

В этом контексте традиционные флористы должны дифференцировать себя, предлагая услуги (оформление, доставка) и диверсифицируя свое предложение.

Растения открытого грунта и декоративные изделия являются реальными драйверами роста для профессионалов в этом секторе (продукция с более высокой добавленной стоимостью).

Дигитализация бизнеса становится необходимым условием (онлайн-продажи с доставкой или самовывозом из магазина, общение в социальных сетях, чтобы подчеркнуть оригинальность и качество аранжировок, и т.д.).

Традиционные цветочные магазины имеют ряд конкурентных преимуществ: имидж специалистов, способность консультировать клиентов и близость к покупателям (они расположены в центрах городов). Они остаются ведущим каналом сбыта в секторе.

Тенденции

Прекращение деятельности флористов в периоды заключения, а также меры по ограничению собраний (влияние на свадебные церемонии, дни рождения, приглашения и т.д.) оказывают серьезное воздействие на и без того ослабленный сектор. Несмотря на широкое распространение услуг click&collect и доставки, бизнес флористов резко сократился. По данным главной профессиональной организации отрасли, 15% цветочных магазинов могут исчезнуть к весне 2021 года.

Специалисты сектора столкнутся с ухудшением экономической ситуации (рост безработицы, падение покупательной способности и кризис доверия), что заставит домохозяйства делать бюджетный выбор в ущерб расходам, которые не считаются приоритетными.

Подавляющее большинство флористов не привязаны к какой-либо брендовой сети: только менее 5% флористов привязаны к какому-либо бренду. Некоторые из этих сетей позиционируются на рынке самообслуживания или низких цен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here