Как выбрать ведущего на корпоратив?

0
545

При выборе ведущего на корпоратив рекомендуется учитывать отзывы в интернете, а также мнения знакомых и специалистов. Например, можно выбрать ведущего на корпоратив тут, учитывая его преимущества и опыт. Одним из примерных лидеров является Петр Чарушин из города Санкт-Петербург. Связаться с ним вы можете по телефону: +7(911)833-5221, предварительно ознакомившись с преимуществами:

· резидент объединения топ13ведущих спб

· веду более 10 лет

· провёл более 1500 мероприятий из них более 800 свадеб

· веду на русском и английском

· Ведущий утреннего радио шоу

· выпускник школы телевидения

· веду интеллигентно и с юмором

Если эти достоинства ведущего устраивают, то можно позвонить по указанному номеру и договориться на определённую дату и время праздника, передав специалисту необходимые сведения.

Будьте внимательны к тому, о чем говорит ведущий

Не торопитесь с оплатой на первой встрече, если он произносит следующее:

· «Я Василий, я работал на ТВ-3, я крутой и одной встречи будет достаточно, увидимся на корпоративе».

· «Сценария не могу вам рассказать, потому что это объект моей интеллектуальной собственности»;

· «Все подробности после предварительной оплаты»;

· «Зачем вам нужен сценарий, я люблю импровизацию и это моя стихия»;

· «Сначала мы гостей напоим, а потом праздник пойдёт как по маслу».

Не забывайте о том, что ведущий работает в области услуг. Он должен отработать все сомнения клиента, прежде чем тот заплатит ему деньги.

Чтобы получить гарантированно положительный результат, нудно знать обо всех деталях того, что будет совершать ведущий на празднике. Также рекомендуется согласиться с каждым этим действием. Поэтому тайминг вечера является не только обязательным, он считается фактически документом.

При выборе ведущего по рекомендациям тех, кто уже пользовался его услугами, уточните как строится динамика и драматургия праздника, какие типы инструментов используются для реализации положительных эмоций на празднике.

Опыт ведущего

При первой встрече ведущий может говорить про свою профессиональную деятельность на ТВ, радио — это значит, что он хороший специалист. Заказчик, чаще всего, удовлетворён этим тезисом. В таких профессиях важным инструментом является голос.

Важно выяснить, насколько профессионально ведущий занимается проведением событий. Лучше, если это его основная профессия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here