Ежедневно на улицах городов можно встретить большие щиты с различной рекламой, цветные баннеры на домах, растяжки между столбами, которые с каждым годом становятся всё популярнее и их количество только растёт. Любая рекламная акция, мероприятие нуждаются в рекламе, поэтому информацию в виде рисунков и надписей размещают на растяжках, билбордах, чтобы каждый человек, проходя или проезжая мимо мог ознакомиться с ней. Все эти баннеры, растяжки, плакаты создаются с помощью широкоформатной печати на бумаге, плёнке, сетке или даже металле. Искать изготовителя долго не придётся, к примеру заказать широкоформатную печать можно тут https://wowbanner.ru/shirokoformatnaya-pechat.
Виды печати
По назначению широкоформатную печать можно разделить на две большие группы:
интерьерная печать (для офисов, кинотеатров, выставок);
наружная печать (баннеры, растяжки и другая реклама, на которую смотрят с большого расстояния).
Интерьерная печать всегда очень качественно исполнена, так как на неё смотрят с близкого расстояния. Разрешение не менее 1440 точек на дюйм, передаёт точно все линии, оттенки и цвета. Наружная печать не нуждается в такой мощной детализации, поэтому здесь используют разрешение 360-720 точек. С большого расстояния всё равно не будет видно каких-то мелких деталей.
Чернила, которые используются при создании рекламной продукции, делятся на три вида:
ультрафиолетовая печать – это применение насыщенных стойких к ультрафиолету чернил, которые не проникают глубоко в материал и застывают на поверхности (срок использования рекламной продукции примерно 5-10 лет);
сольвентная печать – при этой печати слой краски буквально растворяется на поверхности носителя и становится единым с ним (срок использования такой рекламной продукции примерно 3 года);
экосольвентная печать – это почти то же самое, что сольвентная, но при этом применяются более натуральные материалы, без вредных примесей, используется для интерьерной рекламы.
Оборудование и материалы
Основным оборудованием для осуществления широкоформатной печати является плоттер или графопостроитель. Их очень много и они могут выполнять различные работы: инженерные проекты и чертежи, рекламные билборды, объявления, постеры, плакаты, карты, презентации, изображения на термоклеющейся основе. Среди основ, на которых печатают информацию можно выделить сетку, плёнку, самоклеющуюся бумагу, плакатную бумагу. Есть плоттеры, на которых можно не только печатать, но и сразу разрезать рекламную продукцию, такие аппараты называются плоттер-каттер.
Прежде чем создать баннер, необходимо провести ряд подготовительных работ. Разрабатывается идея, затем изучается аудитория, на которую направлена данная информация, выбирается вид инструмента (баннер, растяжка, билборд, афиша, постер и другое), который будет эту информацию нести. После этих процедур создаётся макет, в него вносятся корректировки и запускается печать.
Качественная реклама всегда помогает привлечь много хороших клиентов.