Раннее языковое развитие: как и чему учить

0
72

Популярность раннего изучения иностранных языков неуклонно растет, но не всегда обучение приносит желаемый результат. Связанно это с тем, что не все родители знают зачем же все-таки их ребенку изучать иностранный язык, так сказать, не видят конечной цели. В тоже время если преподавателю объяснить какой результат Вы хотите получить от занятий, то последующих претензий и обвинений можно избежать.Причины у каждого свои, кто-то много путешествует, другие родители заботятся об успешной сдаче экзаменов, третьи — планируют переезд. Подготовка ребенка в ограниченный срок по конкретному направлению способна вызвать недоумение у некоторых преподавателей. Ведь им гораздо проще учить подопечного на протяжении нескольких лет говорить “обо всем”, при этом на деле дети не могут выразить свои мысли и чувства на иностранном языке.

Согласитесь ребятишкам нужно знать названия животных, но отнюдь не редчайших экземпляров, вероятность которых встретить в повседневной жизни равна нулю. Тоже самое касается частей тела этих самых зверей. А вот знать часть своего тела и их названия на иностранном стоит каждому. Гораздо важнее, чтобы ребенок мог, например, в заграничной поездке заказать себе сок или мороженое, общаться со сверстниками, чем он будет умело апеллировать никому не понятными терминами.

Сеть языковых центров “Полиглотики” на протяжении нескольких лет разрабатывала программы обучения детей иностранным языкам и не перестает их дополнять, совершенствовать. Многоуровневая система направлена на постепенное увеличение нагрузки и поэтапное изучение тем, касающихся повседневной жизни ребятишек. В основе преподавания — коммуникативная методика. Дети изучают иностранный в процессе живого общения с носителем языка.

Каждый уровень направлен на достижение конкретного результата. С малышами старше одного года преподаватель работает прежде всего над аудированием и артикуляцией,помогает им накапливать лексический материал. На первых этапах педагог учит детей воспринимать иностранную речь на слух и идентифицировать новые словоформы. Постепенно к аудированию добавляется говорение, а уже после чтение и письмо. С грамматикой ученики начинают знакомиться в старшем дошкольном и школьном возрасте.

Преимущество программ “Полиглотиков” заключается в регулярном рассмотрении повседневных тем. Преподаватель обсуждает с детьми знакомые им предметы, действия, понятия. Носитель помогает ребятишкам преодолеть языковой барьер и активно использовать полученные знания. Каждое занятие включает новую тему и большое количество повторений, таким образом ребенок постепенно расширяет свой словарный запас и закрепляет пройденный материал.

Среди широкого спектра курсов “Полиглотиков” каждый родитель найдет нужное направление. Помимо стандартных программ изучения иностранного языка сеть предлагает подготовку к международным экзаменам, эмиграции, занятия по точным и естественным наукам на иностранном, мини-сад, языковой лагерь, разговорный клуб, театр, фитнес и многое другое.

«Подготовлено при поддержке детского языкового центра «Полиглотики«.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here