Раскрутка сайта: основные процессы

0
519

Владельцы бизнеса часто спрашивают, что влечет за собой SEO. Несмотря на все еще распространенное мнение, хорошее SEO не заключается в «манипулировании» алгоритмом Google. Напротив, ранжирование ваших услуг на первой странице — это больше вопрос следования передовым методам интернет-маркетинга, соблюдения рекомендаций поисковых систем и извлечения выгоды из того, что мы действительно знаем о том, как работает Google. Заказать раскрутку сайта можно на сайте goldenstudio.ru

Этапы SEO-кампаний от Голден Студио

Этап 1 — адаптация, оценка, разработка стратегии

Прежде чем Голден Студио начнет помогать клиентам, будет 60-90-минутная встреча, чтобы обсудить цели, показатели, демографические данные клиентов, конкурентов, способы отслеживания новых потенциальных клиентов и предстоящую SEO-кампанию.

Затем проводится общая оценка SEO сайта и составляется отчет. Это включает в себя:

  • ключевые слова для таргетинга
  • предполагаемые объемы поиска
  • текущие рейтинги и трафик
  • текущие неправильные, отсутствующие или повторяющиеся цитаты
  • рекомендуемые оптимизации для веб-сайта, страниц Google My Business, Facebook, Yelp и LinkedIn
  • Рекомендуемая стратегия создания контента

Этап 2 — Оптимизация на месте

После того, как Голден Студио спланировали общую стратегию SEO для клиента, следующим шагом будет оптимизация веб-сайта и веб-страниц. На этом этапе проверяется, оптимизированы ли сайт и все целевые страницы для поисковых систем.

Этап 3 — Оптимизация вне сайта, отправка цитирования и очистка

После того, как веб-сайт клиента и его страницы в социальных сетях оптимизированы, пора поработать над его внешним присутствием в Интернете, чтобы поисковые системы собирали правильную и достоверную информацию. Деловая информация, такая как имя, адрес и номер телефона (NAP), должна быть абсолютно согласованной во всех четырех основных агрегаторах Интернета и на всех соответствующих сайтах бизнес-справочников. Это имеет решающее значение для обычного бизнеса, и большинство владельцев бизнеса не знают, что делать, не говоря уже о том, как это делать.

Контентная стратегия

Нужно регулярно создавать и публиковать релевантный контент, в идеале публикацию из 500 слов один раз в месяц. Такая частота и объем создания контента для некоторых — непростая задача, поэтому иногда нам нужно уменьшить его до двух недель или даже одного раза в месяц. Но для того, чтобы поисковые системы регулярно сканировали и индексировали сайт, этот сайт нуждается в постоянных, регулярных обновлениях. Сообщения в блогах также позволяют больше места для включения целевых ключевых слов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here