Как устроен дизельный компрессор?

0
55

Дизельный винтовой компрессор, из чего состоит.

Основные его составные части это двигатель, полтора литровый турбо дизель и винтовой блок. Двигатель соединяется с винтовым блоком, через эластичную муфту. Шестеренка вокруг которой резинка, просто передает момент с двигателя на винтовую пару, прямая передача.

Забор воздуха для винтового блока, воздушный фильтр, небольшой ресивер, в котором находится масло, которое смазывает винтовой блок и вместе с сжатым воздухом попадает в ресивер. Потом оно разделяется, то есть масло стекает вниз, а воздух сжатый остается вверху. Внутри откручивается крышка, поднимается, внутри стоит сепаратор. Ну что то типа фильтра, только он отделяет масло и сжатый воздух, то есть сжатый воздух остается вверху, а воздух чистый идет по шлангу на выход. То есть разделение масло с воздухом происходит в этом бочке, это ресивер, он очень небольшой. купить винтовой дизельный компрессор можно по ссылке.

Далее идет глушитель с радиатором. Радиатор охлаждает масло с винтового блока, то есть оно же горячее, тут идет двухконтурный радиатор, один контур идет на охлаждение масла радиаторовой пары, а второй идет на охлаждение двигателя. Двигатель дизельный водяного охлаждения.

Вот и вся конструкция винтового компрессора. Очень просто. Двигатель, пара, бачок, бензобак и аккумулятор, вот и все. Ну и управление. Управление автоматика. Есть кнопка для заводки. Все это накрывается большой пластиковой крышкой, но она не помещается, она несколько шире, чем сам компрессор и борта прицепа могут мешать и не влазить.

Охлаждение. Стоит принудительный вентилятор, он принудительно охлаждает, то есть можно работать без крышки. Двигатель при этом не будет перегреваться, все будет работать нормально.

Ну вот и все в принципе, двигатель, турбина на выхлопные газы. Ну а сама винтовая пара, которая питает чудовищную мощность компрессора. Вот сам винтовой бак, винтовая пара, она очень маленькая. Но выдает чудовищную мощность, порядка четырех тысяч двухсот литров в минуту.

Вот в принципе и все устройство дизельного винтового блока, ничего сверхъестественного нет, разобраться может каждый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here