На Алтае умер трехлетний ребенок, отравившись таблетками своей бабушки

Александр
Автор: Александр Декабрь 23, 2016 04:45

На Алтае умер трехлетний ребенок, отравившись таблетками своей бабушки

Трагедия произошла в Славгороде в октябре.

На Алтае умер трехлетний ребенок, отравившись таблетками своей бабушки

На Алтае умер трехлетний ребенок, отравившись таблетками своей бабушки

В Яровом годовалая девочка отравилась транквилизаторами

Трехлетний мальчик скончался, отравившись таблетками своей бабушки в Славгороде, сообщает СУ СК России по краю.

Трагедия произошла 1 октября 2016 года. Мальчик находился в доме вместе с бабушкой. Когда она оставила его одного, он нашел таблетки и выпил лекарство, оказывающее антигипертензивное действие.

Спасти ребенка врачи не смогли, через полтора месяца он умер.

Следствием начата проверка, проводится судебно-медицинская экспертиза.

Александр
Автор: Александр Декабрь 23, 2016 04:45
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Катерина Сергеевна

    Катерина Сергеевна

    Здравствуйте можно ещё подать документы на повора на базе 9 класса можно даже на платно

    Читать статью
  • олег

    олег

    Всем здравствуйте! А сколько стоят курсы на повара и когда на них набирают группы?

    Читать статью
  • Всё_о_народе_думают_бедолаги

    Всё_о_народе_думают_бедолаги

    Соль и Сахар это белая смерть! А еще во времена перестройки говорили, что борщ из крапивы, лебеды и коры березовой…

    Читать статью
  • Дмитрий

    Дмитрий

    Ещё бы подписал закон об ужесточении наказания за езду в нетрезвом виде. За ночь по десять машин на штрафстоянку ставят.

    Читать статью
  • Нурбек

    Нурбек

    Цена вопроса

    Читать статью