Виды email – рассылок

0
7364

Сегодня практически вся работа и взаимодействие между продавцом и покупателем построена в сети Интернет. Именно здесь размещается вся необходимая информация. Главная цель, преследующую всеми бизнес-менами, подобрать тот формат взаимодействия с покупателями, благодаря которому увеличится прибыль, увеличется доверие к бренду компании, описать продоваемые товар. Одним за таких помощников являются email – рассылки.

примеры рассылок могут быть совершенно разными. Сами письма бывают неавтоматические, то есть разовые, или же автомотические. Неавтоматические письма отправляют вручную, один раз и для большинства пользователей. В связи с этим для каждого нового письма снова пишут текст, обрисовывают дизайн, верстают и отправляют по базе. К таким письмо относится промо-письмо, подталкивающее клиента к покупке, или контентные письма, которые обучают, дают полезную информацию. Также к разовым письма относятся письма по ситуации, то есть письма с извинениями или же предупреждениями клиентов о каком-нибудь сбое в программе.

Если же говорить об автоматических рассылках. То речь идет об автоматизированном процессе при ответе на определенные действия. Такие автоматические рассылки могут быть триггерные и транзакционные. Одним из видов автоматических рассылок являются проморассылки. Это рассылки используются для решения каких-либо маркетинговых целей, или если по-другому сказать продажа товаров и услуг. В этих рассылках идет информация про различные предложения – мотивирующие на покупку. Поводом для таких проморассылок может быть – распродажа, или наоборот появление новой продукции.

Если мы говорим о email – рассылок, то в первую очередь говорим решении маркетинговых задач. Главная цель проморассылки иметь возможность продать любой товар или услугу. В связи с этим в данных письмах говорится о новых предложениях, акциях, скидках, дающих мотивацию купить тот или иной продукт, акцентируют внимание на выгоде, уникальности. Еще один из видов рассылок – это контентные. Их целью является завоевание доверие у аудитории к нужному товару. Контентные рассылки делятся на разовые и автоматические. Разовые только вручную отправляются, а автоматические – отправляются одной цепочкой, как приветственные письма после подписки клиента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here