5 секретов составления семантического ядра

mavit
Автор: mavit Февраль 2, 2017 16:17

5 секретов составления семантического ядра

От семантического ядра зависит продвижения своего ресурса, продажи, количества пользователей. Для его создания нужно немного времени и сил, так как это довольно просто.  И так, из данной статьи вы узнаете, как составить семантическое ядро  для сайта правильно и грамотно.

Вариации составления ядра

  1. Подберите удачные «ключевики»

Люди довольно часто при создании списков ключей думают, что хватит дать ответ на вопрос «Продажа услуг и продуктов». К примеру, они продают кошачьи корма. Слова «кот» и «корм» — это слабые слова, они совершено не могут дать полное описание, что вы делаете. Нужно ключевики конкретизировать и расширить, чтобы они полностью описывали услуги и продукцию.

  1. Никогда не применяйте слова говорящие о тщеславии

Рассмотрим пример, где ключевик может замечательно работать, потому, что он описывает основной товар, который продается. К примеру, у вас свой магазин одежды, вы продаете разные фасоны вещей.

Рейтинг ключевика «магазин одежды» высокий. Будет довольно тяжело конкурировать с этим словом, по – сравнению с конкретным, к примеру, «недорогая, качественная одежда», «синтепоновые куртки». С точки зрения РРС и СЕО такие конкретные ключевики будут иметь высокие коэффициенты конверсии, и конкуренция слов будет маленькая.

  1. Google «колесо чудес»

Правильнее всего применить для поисковой оптимизации «чудесное колесо» его можно найти в поисковике, в настройках выбрать параметр поиска слова. Это будет основой семантического ядра. Начиная с ключевика к примеру, «корм для котов» можно сделать более связные термины, «корм для котов обзор», «корм для котов сравнение», это поможет получить расширенную выдачу поиска, + есть еще 1 ключевик, который можно расширить.

  1. Повторение ключевиков – это норма

Повторение слов может быть уместным до тех пор, пока смысл предложения разнообразен. Важно понимать, что нужно выбирать лучшие ключевики, которые будут соответствовать содержанию на какой – то странице или сайте.

  1. Ключевики главные для контента

Чаще всего следует изначально создают сайт, а после только начинают придумывать ключевики, которые привлекут пользователей. Но нужно думать по иному, потому что поисковик расскажет о том, что нужно пользователям.

Выходит, что нужно думать не о том, что предложить, а о том, нужно пользователю. В этом помогут системы поисковика. Если все делать по таким правилам, то есть возможность получить замечательный трафик и рейтинг.

Подведем итог

  1. Применяйте инструмент для выбора ключевиков каждый месяц.
  2. Пользуйтесь «Чудесным Колесом».

По материалам с сайта vysokoff.ru

mavit
Автор: mavit Февраль 2, 2017 16:17
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • володя

    володя

    Женьку спасать надо а не деньги на нем зарабатывать

    Читать статью
  • Алексей Студентов

    Алексей Студентов

    Неплохо написано,рекомендую...

    Читать статью
  • Анна

    Анна

    А училище для корекционных детей платное еслив закончил одно образование

    Читать статью
  • просто супер! 2февраля состоится их выступление в Великих Луках

    Читать статью
  • Stroitelstvo.Guru

    Stroitelstvo.Guru

    Гипсовая штукатурка используется только внутри помещений и позволяет получить очень гладкую белую поверхность, готовую к финальной отделке.

    Читать статью