«АлтайПродМаркет» сменит площадку и сроки

Ольга
Автор: Ольга Октябрь 21, 2016 21:25

«АлтайПродМаркет» сменит площадку и сроки

В конце октября в Барнауле должен был пройти третий по счету региональный продовольственный форум «АлтайПродМаркет». Однако мероприятие сдвинули на год, что, как заявлено, было сделано в интересах самих участников. Последние, впрочем, отрицают данную версию, не под запись рассуждая о том, что им нет разницы, с какой периодичностью презентовать свою продукцию.

По информации Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, оргкомитет форума решил проводить «биржу деловых контактов» раз в два года. Таким образом, следующий «АлтайПродМаркет» пройдет в рамках празднования 80-летия Алтайского края осенью 2017 года. Указывается, что уже идет разработка концепции, программы и состава участников форума.

Очевидно, чиновникам понадобилась определенная пауза не только для того, чтобы «приподнять» значимость мероприятия, приурочив его к годовщине образования региона, но и чтобы найти новую площадку под экспозицию. В настоящее время часть площадей ТОЦ «Плаза», использовавшихся в 2014-2015 годы под выставку, заняты «Магис-Kids». Тот факт, что ТОЦ не способен вместить всех желающих, признают и в самом ведомстве Татьяны Зелениной.

Представители ряда компаний, участвовавших в «ПродМаркете» в 2014-205 годах, ранее заявляли ИА «Банкфакс», что прежний формат мероприятия — раз в год — их вполне устраивал. Схожей позиции придерживается и ритейл. В то же время за консультациями о переносе сроков к участникам никто из краевой администрации не обращался.

Начальник регионального Управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, комментируя ИА «Банкфакс» перенос форума на конец 2017 года, заметила, что гипотетическое взаимное снятие санкций со стороны Запада и России не тревожит организаторов «ПродМаркета». По словам Татьяны Зелениной, актуальность мероприятие точно не утратит, даже если изменится внешнеполитическая конъюктура. «Мы санкций не боимся, они нам на руку.

Продукция алтайских товаропроизводителей востребована не только у нас в стране, но и за ее пределами», — уточнила г-жа Зеленина. Добавим, ряд экспертов, невзирая на риторику российского и западного руководства, предполагает, что в ближайшее время ограничения могут постепенно ослабляться, как это произошло с Турцией летом-осенью 2016 года.

В текущем году отсутствие деловой биржи краевые чиновники решили отчасти компенсировать виртуальной презентационной площадкой. Запуск портала, на котором будет представлена информация о производимых в Алтайском крае продуктах питания, планируется до конца текущего года.

Ольга
Автор: Ольга Октябрь 21, 2016 21:25
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии