Что публиковать и как продвигать бизнес в Телеграм?

0
336

Телеграм-канал — это интернет-площадка, где можно заявить о себе, своих интересах всему миру.

Достоинство телеграм-постов заключается в том, что информация доставляется напрямую в смартфоны, подписавшихся на ваш канал ваших подписчиков, как и вся прочая переписка. На этой площадке большая вероятность, что ваше сообщение откроют и прочитают.
Telegram -канал предоставляет большие возможности, чтобы развить и продвинут направления малого бизнеса, своих индивидуальных проектов. А раскрутка в Телеграм на сайте https://tg-onedash.ru/, подробнее.

Ниже расскажем, как создать телеграм-канал, что в нем лучше публиковать для увеличения аудитории и продвижения своего проекта.

Telegram для бизнеса
Для продвижения какой-то торговой марки, небольшого бизнеса нужно иметь несколько способов его раскрутки. Ведь никогда не знаешь, какой из них именно для вас будет эффективным, может выстрелить, принося автору заказы, подписчиков, популярность. Кто-то просто не хочет зависеть от капризов одной площадки, ее алгоритма.

Популярность Телеграм
Канал в Телеграме  похож на блог, где посты делает один человек, представляющий компанию, либо группа людей от этого бренда, команды.  Владелец канала часто выбирает 1-3 определенные тематики, пишет о них в своем блоге.  Каналу дается название и указывается его автор. Заполняется описание, которое сориентирует читателей по теме подписки.  Многие указывают свои теги, чтобы читатели просто нашли нужную рубрику.

Тут нет алгоритмов, которым надо подчиняться, как в других сетях. Всё довольно честно: если интересен ваш канал — подписываться на него будут
Главной фишкой в Телеграм является то, на посты здесь нет никаких комментариев, реакций в виде лайков. Здесь пишется то, что волнует, автор не наблюдает за показателями, не знает негативной для него обратной связи.

Бывает, что пост слишком зацепил, то читатель может высказать свое мнение, написав в личку.
Со временем комментарии добавили все же, можно сейчас их подключить, если пожелаете.
Так как тут нет обратной связи, многие пользователи пишут гораздо раскованнее, не боясь отрицательной реакции некоторых в свою сторону. Предприниматели делятся на Телеграм своими достижениями и явными промахами, рассказывают, чему учатся, делают выводы, дают советы.

В настоящее время имеется возможность создания связки канала с чатом, чтобы обсудить появившиеся посты и узнать новости. Это хороший инструмент для роста лояльности, бренда.  Можно будет благодаря каналам с чатами в Телеграм узнать цены, детали оплаты, способы доставки, посмотреть отзывы.

Ещё одним большим плюсом в Телеграм считается синхронизация записанного материала на всех имеющихся устройствах. Это удобно, начать писать пост со смартфона, потом продолжить его на ноутбуке с места остановки.

Советы по публикации тем в Телеграм
В Телеграм имеется возможность публикации видео, тексты, ролики, фотографии, картинки, стикеры, Для накрутки, продвижении, рассылки в Telegram хорошо использовать программу Софт где имеются такие инструменты, как:
• регистратор аккаунтов,
• спамер,
• парсер контактов,
• опции для накрутки просмотров, подписчиков и др.

Первой записью является пост знакомства. Здесь автор должен коротко рассказать о себе, полезности канала для подписчиков.  Хорошо подарить полезную штучку либо рассказать о тегах в канале.

Для дальнейшего продвижения проекта нужно публиковать на канале:
• Новости бренда;
• Полезные посты;
• Подробности о деятельности компании изнутри;
• Свои размышления, позиции по тому либо иному вопросу;
• Ссылки на статьи в блоге;
• Репосты;
• Анонсы событий: своих и партнеров;
• Ассортимент товара, имеющегося в наличии;
• Опросы;
• Вакансии;
• Объявления;
• Подборки;
• Стикерпарки.

Каналы Telegram – это удобный способ для зарождения, развития многих проектов, вовлечение в дело большей аудитории.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here