Эффективные методы продвижения салона красоты в интернете

0
130

Есть 3 основных способа продвижения салона красоты.Это оптимизация сайта под поисковые запросы, реклама в Яндекс и Google и социальные сети. Подробнее о каждом расскажем в статье.

Оптимизация сайта

SEO – основной способ продвижения ресурса. Оно даёт органический трафик, т.е. пользователи сами будут находить вас в поисковой системе. Для этого необходимо поднять позиции сайта так, чтобы он находился на первой странице выдачи, а ещё лучше – в ТОП-3. Это непросто, т.к. конкуренция в данной нише высокая. Чтобы добиться успеха, прежде всего нужно подготовить интернет-площадку: улучшить юзабилити, исправить технические ошибки. Рекомендуем заказать аудит сайта в Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-sayta-salona-krasoty/, специалисты экспертно проанализируют веб-ресурс более чем по 50 показателям.

Когда сайт хорошо проработан, можно начинать оптимизацию под поисковые запросы:

  • с помощью сервисов Yandex.Wordstat и KeyCollector соберите семантическое ядро;
  • кластеризуйте запросы по смыслу;
  • распределите группы ключей по страницам.

Молодой сайт лучше двигать по низкоконкурентным ключам, по ним больше шансов пробиться в выдачу. Уровень конкуренции можно определить в сервисе «Мутаген». И не забывайте о геолокации: используйте фразы с указанием региона («мастер по маникюру на Арбате», «услуга косметолога в Москве» и т.д.).

Но это не всё, грамотная SEO-стратегия продвижения салона красоты включает в себя также изучение конкурентов, получение и покупку качественных ссылок, крауд-маркетинг, работу по улучшению поведенческих факторов и т.д.

Чтобы поисковая оптимизация дала эффект, требуется время. И пока ведутся SEO-работы, можно запустить рекламу и получить платный трафик.

Реклама в Яндекс и Google

На ведение контекстной рекламы потребуется бюджет, зато с помощью неё можно быстро занять первые позиции выдачи. Вот что для этого нужно сделать:

  • изучите целевую аудиторию;
  • зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ или Google AdWords;
  • заполните виртуальную визитку;
  • создайте продающее объявление с хорошим оффером;
  • в заголовках используйте основные ключи;
  • отключите функцию «расширенный геотаргетинг»;
  • выберите регионы показа объявлений и время;
  • установите стоимость клика и используйте корректировку ставок, ориентируясь на аудиторию.

Чтобы снизить расходы, экспериментируйте, пробуйте новые подходы, анализируя данные Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Социальные сети

В соцсетях много ваших потенциальных клиентов, поэтому игнорировать такие площадки не стоит. Заведите аккаунт в «Инстаграм», Facebook или VK и развивайте его: публикуйте кейсы с фотографиями причёсок или коррекцией бровей, рассказывайте о новых услугах, предлагайте акции, проводите конкурсы. Подчеркните, что вы заботитесь о безопасности и здоровье посетителей. Такой контент продемонстрирует ваш профессионализм, увеличит доверие аудитории.

Для привлечения подписчиков запустите таргетинг. В рекламном кабинете большое количество настроек – можно создавать объявления под разные типы клиентов. Таргетированная реклама – отличный инструмент для раскрутки коммерческого аккаунта, но она требует тестовых периодов и донастройки – на всё это надо заложить бюджет.

Для раскрутки бьюти-бизнеса рекомендуем использовать все перечисленные в статье способы. Комплексное продвижение салона красоты даст более заметный результат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here