Этапы создания лендинга

0
230

Лендинг (от англ. landing page) — страница, которая создаётся специально для одного конкретного действия — продажи товара или услуги.

Это одностраничный сайт, который создан для демонстрации продукта и/или услуги и совершения одного действия. Обычно он создаётся на основе хорошо продуманного маркетингового плана и должен быть ориентирован на одну конкретную цель.

В настоящее время лендинг под ключ является самым быстрым и эффективным способом привлечения целевой аудитории и продажи товаров и услуг. «Engage» рекомендует делать лединг в виде страницы с описанием товара, видеообзором, формой заказа, формой обратной связи. На лендинге, как правило указываются контактные данные компании, что делает его более эффективным. Кроме того, лендинг обладает высокой конверсией.

Преимущества одностраничного сайта

  1. Привлекательный дизайн. Они могут быть оформлены в различных цветах и иметь различные дизайнерские решения: фотографии, картинки, видео. Благодаря этому посетители легко запоминают сайт и возвращаются на него снова и снова.
  2. Простота в использовании. Имеют очень простой и понятный интерфейс. Поэтому пользователю не требуется много времени для того, чтобы разобраться в функциях сайта, а также изучить его особенности.
  3. Высокая конверсия. Позволяют увеличить количество посетителей и клиентов. За счёт этого можно получить большую прибыль.
  4. Скорость. Создание занимает всего несколько часов, а некоторые из них можно создать за несколько минут.
  5. Отличные продажи. Благодаря своим преимуществам лендинги могут стать эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

Недостатки

Отсутствие возможности получить полную информацию о товаре. В отличие от обычных сайтов, на которых можно прочитать описание товара и отзывы о нём, лендинги позволяют узнать только часть информации о продукте, например, о его цене или способе доставки.

Где можно использовать лендинги?

Подходят для всех сфер бизнеса. Например, для услуг, торговли, рекламы, интернет-магазинов, образования, здравоохранения, строительства и других. Так как они обладают высокой эффективностью, их часто используют в качестве дополнительного инструмента при продвижении товаров в интернете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here