Лендинг (от англ. landing page) — страница, которая создаётся специально для одного конкретного действия — продажи товара или услуги.
Это одностраничный сайт, который создан для демонстрации продукта и/или услуги и совершения одного действия. Обычно он создаётся на основе хорошо продуманного маркетингового плана и должен быть ориентирован на одну конкретную цель.
В настоящее время лендинг под ключ является самым быстрым и эффективным способом привлечения целевой аудитории и продажи товаров и услуг. «Engage» рекомендует делать лединг в виде страницы с описанием товара, видеообзором, формой заказа, формой обратной связи. На лендинге, как правило указываются контактные данные компании, что делает его более эффективным. Кроме того, лендинг обладает высокой конверсией.
Преимущества одностраничного сайта
- Привлекательный дизайн. Они могут быть оформлены в различных цветах и иметь различные дизайнерские решения: фотографии, картинки, видео. Благодаря этому посетители легко запоминают сайт и возвращаются на него снова и снова.
- Простота в использовании. Имеют очень простой и понятный интерфейс. Поэтому пользователю не требуется много времени для того, чтобы разобраться в функциях сайта, а также изучить его особенности.
- Высокая конверсия. Позволяют увеличить количество посетителей и клиентов. За счёт этого можно получить большую прибыль.
- Скорость. Создание занимает всего несколько часов, а некоторые из них можно создать за несколько минут.
- Отличные продажи. Благодаря своим преимуществам лендинги могут стать эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.
Недостатки
Отсутствие возможности получить полную информацию о товаре. В отличие от обычных сайтов, на которых можно прочитать описание товара и отзывы о нём, лендинги позволяют узнать только часть информации о продукте, например, о его цене или способе доставки.
Где можно использовать лендинги?
Подходят для всех сфер бизнеса. Например, для услуг, торговли, рекламы, интернет-магазинов, образования, здравоохранения, строительства и других. Так как они обладают высокой эффективностью, их часто используют в качестве дополнительного инструмента при продвижении товаров в интернете.