Как открыть интернет-магазин детской одежды

0
386

Одежда для детей стоит особняком в мире моды. Она подчиняется только своим собственным законам. Именно поэтому, готовые магазины детской одежды пользуются популярностью.

Родители готовы тратить значительную часть своей зарплаты, чтобы дитя выглядело не хуже, чем «у всех». Качественная и модная продукция отечественных и зарубежных компаний на прилавках не задерживается. Чтобы разобраться как открыть интернет магазин одежды с нуля, нужно учесть, что рынок детской одежды имеет особенности, о которых не стоит забывать:

  1. Актуальность. Последние 5 лет в России ежегодно появляются на свет на свет около 1,7млн. младенцев. Это — без школьников, детсадовцев и подростков. Каждому из этих детей с первых же дней жизни нужна одежда. Детская одежда будет продаваться всегда.
  2. Отсутствие сезонности. Россия расположена далековато от экватора. Здесь не получится круглый год ходить в шортах и майке. Зимой требуются утепленные брюки, куртки, летом — более легкая одежда. В холодные месяцы затраты на одежду увеличиваются в разы. К тому же маленькие дети за год успевают вырасти из комбинезона, а значит любая сезонная вещь покупается только на 1 сезон.
  3. Небольшая наценка. На детской одежде накрутить 200-300% прибыли не получить. Если на зимний ассортимент наценка держится на уровне 70-100%, то на летних футболках зарабатывают 20-30%. Здесь следует исходить из правила: минимальная наценка на дешевую одежду.

Вы можете открыть интернет магазин опираясь на одну из следующих концепций:

  1. Обычный.Вы заключаете договоры с поставщиками, закупаете товар партиями, открываете интернет-магазин, работаете над его продвижением. Далее вы принимаете заявки, комплектуете их и отгружаете клиенту: почтой или через курьерскую службу.
  2. Дропшиппинг. Вы не тратитесь на аренду склада, найм консультантов. Ваша задача — создание витрины для демонстрации товаров и сбора заявок с последующим перенаправлением заказов поставщику. Вы берете на себя роль посредника. Прибыль можно получать двумя способами. Первый предполагает заключение договора комиссии с реальным продавцом. Во втором случае вы самостоятельно выкупаете вещь, делаете небольшую наценку и пересылаете клиенту.
  3. Франшиза.Этот способ торговли популярен во всем мире. Многие производители, имеющие раскрученный бренд, предпочитают не заниматься продажами самостоятельно, но хотят иметь сеть магазинов, оформленных в едином стиле. Вы можете пополнить ряды франчайзи. Вы будете получать товары, продавать их по установленным ценам, пользоваться известной торговой маркой. Большая часть франчайзеров регламентирует масштабы и время проведения рекламных кампаний, помогают выйти на необходимый уровень продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here