Как сохранить бизнес в условиях карантина: создание B2B online платформ

0
64

Как сохранить бизнес в условиях карантина: создание B2B online платформ

Внедрение собственных площадок b2b online открыло компаниям путь к другим способам привлечь новых клиентов.

Пандемия 2020 года создала сложные условия для бизнеса: в кризис целые сегменты рынка были вынуждены приостановить работу, многие компании прекратили существование. Всем остальным пришлось адаптироваться к новой ситуации, перестраивая все процессы.

Вместе с тем, для многих кризис стал периодом развития. Поиск новых каналов продаж, привлечение новых клиентов, развитие отношений с существующими партнерами — все это проще реализовать вместе с запуском онлайн-решения, разработанного на основе b2b-платформы Агора.

B2B онлайн-площадка — путь к выходу из кризиса

Выход в онлайн в 2020 году позволил удержаться на плаву оптовикам, предпочитающим традиционные методы работы. Интернет-площадка открыла возможность упростить сотрудничество с партнерами в период самоизоляции путем перехода от личных встреч и телефонных звонков к онлайн-каталогам, презентациям, видеозвонкам и чатам.

По данным исследования компании МойСклад, в прошлом году доля прибыли, полученной оптовиками с помощью b2b online, выросла на 17%.

Внедрение собственных площадок b2b online открыло компаниям путь к другим способам привлечь новых клиентов — особенно тех, которые предпочитают вести закупки через интернет. При этом, по данным «Яндекс.Взгляд», до 75% покупателей планируют сохранить значительную долю онлайн-покупок. Агентство же McKinsey отмечает, что три месяца карантинных ограничений сыграли куда большую роль в развитии интернет-решений, чем предыдущие 10 лет.

Скачок в прогрессе оптовых площадок обусловлен и другими их преимуществами. Например, они оказались незаменимы для организации удаленной работы персонала. Мгновенные уведомления о появлении новых заказов, оплате, изменении статуса заявок, необходимости подписания документов через ЭДО с использованием цифровой подписи — все это позволяет на 30-50% ускорить работу нескольких отделов оптовой компании. Все процессы легко контролировать в удаленном режиме, а оформлять заказы можно даже через полнофункциональное мобильное приложение.

Вместе с тем, интеграция нескольких решений в b2b онлайн — это и возможность освободить специалистов от рутинной работы, позволяя концентрироваться на более приоритетных задачах.

Синхронизация данных с ERP, CRM, SAP, 1C, МойСклад, ЭДО и сторонними торговыми площадками — это устранение необходимости дублировать одну и ту же информацию и процессы в нескольких различных системах. Все данные, внесенные в одну из систем, подтягиваются в остальные автоматически — и это значительно разгружает менеджеров компании, одновременно минимизируя количество ошибок.

Больше о преимуществах решений b2b online, способствующих выходу из кризиса, можно узнать здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here