Бизнес может быть заинтересован в заказе самой разной полиграфической продукции. Все, что обычно нужно предпринимателям – заказ такой полиграфии, которая бы позволяла расширять сферу влияния, меньше денег тратить на сам маркетинг и продвижение. Если есть возможность воспользоваться полиграфией для того, чтобы осуществить какой-то маркетинговый проект, лучше проконсультироваться непосредственно в типографии на тему того, какие именно проекты и почему пользуются самым большим спросом.
Какие виды продукции наиболее востребованы, и почему?
Сегодня бизнес предпочитает один раз заказать какой-то вид продукции, например календари перекидные, чтобы потом можно было в течение календарного года его использовать. Календари можно дарить сотрудникам, партнерам и инвесторам, покупателям и поставщикам сырья. Также можно без проблем заказывать виды продукции, которые можно использовать вообще без привязки к датам, событиям, праздникам и так далее:
- Различные буклеты и листовки. Используются для того, чтобы привлечь внимание к своему проекту. В этом случае есть возможность привлекать даже тех людей, которые по тем или иным причинам пока что не сидят в Фейсбуке или Инстаграме, их нет в различных социальных сетях. В итоге, получается, что сегодня очень выгодно будет напечатать целую партю полиграфической продукции, чтобы в нужный момент ее использовать. Например, в дни, когда запланированы промоакции, когда вы присутствуете на выставках и профильных мероприятиях и так далее.
- Блокноты и тетради. Один из способов ненавязчивой, но очень эффективной рекламы сегодня – заказать печать брендированной продукции, которая поможет повысить узнаваемость бренда, а также сделает работу коллег приятнее (ну никто не откажется писать на хорошей бумаге и делать заметки в стильных блокнотах).
На сегодняшний день полиграфическая продукция для бизнеса может быть представлена самыми разными категориями, причем важно понимать, что разная полиграфия выполняет разную роль, но все они служат единой цели маркетинга и продвижения. Главное – качество самой полиграфии. Скажем, не совсем понятно, зачем именно печатать дешевые листовки, которые вообще никак не влияют на качественное восприятие бренда, если можно напечатать тираж чуть меньше, но при этом именно привлечь и заинтересовать аудиторию, а, возможно, даже сразу побудить ее купить что-то у вас.