20:33, 02.02.2023
Роспотребнадзор напомнил, что в законе прописана обязанность продавца принять товар с недостатками и провести проверку качества
Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не имеют права взимать или удерживать денежные средства покупателей, сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал Роспотребнадзора.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», — говорится в сообщении.
Ранее в сети появилась информация о том, что маркетплейс Wildberries якобы начал списывать деньги с банковских карт клиентов за ошибочно доставленный или бракованный товар. Списания обосновывают изменениями в правилах работы ретейлера. В пресс-службе «Вайлдберриз» заявили, что информация о том, что покупатели якобы вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует действительности.