21:13, 01.02.2023
Практика доказывает, что использование нормочасов на автосервисах удобно и выгодно
Процесс перехода от фиксированных цен к нормочасам на ремонт и техобслуживание транспортных средств считается неотъемлемой частью развития автоцентра и масштабирования организации. Такой подход имеет решающее значение с точки зрения оптимизации внутренних процессов в данной сфере, а также положительно влияет на конечное качество услуг автомастерской и станций техобслуживания. Вдобавок нормочас ремонта автомобиля — то хорошая возможность улучшить лояльность и доверие клиентов.
О преимуществах учета нормочасов
Практика доказывает, что использование нормочасов на автосервисах удобно и выгодно в следующих ситуациях:
- транспорт используют для ведения бизнеса — благодаря расчёту цены вы сможете узнать, как долго авто будет находиться в автомастерской. Это, со своей стороны, минимизирует всевозможные потери и затраты. Владелец транспортного средства точно знает, сколько времени потребуется на восстановление работоспособности его железного коня и когда возможно будет возобновить работу;
- автопарк обслуживается своими силами — известные компании часто имеют собственных механиков, которые чинят и обслуживают служебные автомобили. Учет нормочасов представляет собой возможность провести анализ эффективности работы персонала и установить рентабельность содержания своей автомастерской. Поэтому автостанциям выгодно купить программу по ремонту автомобилей;
- автомобиль отправляется к подрядчикам на продолжительный или комплексный ремонт — мероприятия, проводимые по типовому плану, позволяют мгновенно рассчитать и проверить перечень услуг, оказываемых подрядчиками. Это даёт возможность минимизировать возникновение вероятных дополнительных затрат и установить цену на предлагаемые услуги;
- планируется масштабирование и доведение до автоматизма рабочих процессов. Нормочасы имеет решающее значение для рационализации и стандартизации работы, так же как и при создании сети станций технического обслуживания или продаже франшизы. Контроль и выставление счетов становятся гарантом качества оказываемых услуг и простоты управления автомастерской.
Для физлиц учет нормочасов на восстановление и техобслуживание автомобилей особенной пользы не приносит. Суть в том, что этот показатель в первую очередь коммерческий, поэтому по большей мере ориентирован на собственников и сотрудников автосервисов. При этом характеристики обеспечивают анализ честности ремонтной мастерской и определяют достоверность прейскуранта на услуги по заказу.