Преимущества SMS-рассылки

0
227

Главной целью любого бизнеса является в первую очередь получения прибыли, чьи показатели напрямую зависят от количества клиентов. Для того чтобы их привлечь, необходима реклама, но как показывает практика, уже мало кто обращает внимание на рекламные баннеры или листовки. Поэтому стоит воспользоваться более современными способами информирования о своем товаре или услуге, такими например как смс рассылка, которую можно настроить при помощи smsc.ru. Тем более что данный метод имеет целый ряд преимуществ:

  1. SMS-рассылка является пожалуй самым эффективным, быстрым и удобным способом, для того чтобы информировать своих клиентах о проведении различных акции, скидках, появлении новых товаров. В отличие от телефонного звонка, смс будет всегда под рукой и дает возможность более подробно ознакомиться с информацией.
  2. Рассылка смс обойдется вам гораздо дешевле, чем рассылка обычных рекламных буклетов или если размещать информацию на каких либо рекламных носителях, на которые потенциальные клиенты могут попросту не обратить внимание.
  3. При помощи смс у человека появляется возможность легко идентифицировать фирму, т.к. вместо номера с которого отправлено сообщение можно указать название компании.
  4. Вы можете подставить в смс сообщения различный текст, в том числе имя клиента. Даже рассылка на несколько тысяч номеров, будет сопровождаться поименным обращением к клиенту, что, как известно, располагает к бренду.
  5. Можно настроить смс рассылку к какой-либо конкретной дате – таким образом вы можете допустим раз в месяц извещать клиентов о проходящих акциях или поздравлять их с праздниками.
  6. При рассылке смс, вы платите только за их отправку – никакие больше дополнительные платежи сюда не включены. После каждой смс рассылки у вас есть возможность получить самый детальный отчет.
  7. У вас есть возможность охватить максимально большое количество аудитории всего лишь за несколько минут – именно столько времени необходимо для получения смс. Также возможно «растянуть» рассылку на несколько часов или дней, для того чтобы менеджеры успевали обрабатывать заказы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here