ТОП-6: Самые экономичные грузовики и пикапы из США в 2020 году

0
68

Достоинства американских грузовых автомобилей не ограничиваются лишь тем, чтобы преодолевать сложное бездорожье или буксировать огромные трейлеры. Они очень хороши именно как удобный повседневный транспорт. Чтобы поехать на работу, отправиться из поселка в город по делам или, напротив, поехать в природную местность. Если смотреть на грузовики с этой точки зрения, топливная экономичность становится чертовски важной.

Американское новостное издание U.S. News составило актуальный рейтинг самых лучших грузовиков и пикапов 2020 с точки зрения экономии топлива. Все они соответствуют самым последним стандартам выбросов СО2 и доказывают — при правильном оснащении полноразмерный пикап от Ford, General Motors и Ram фактически превосходят своих меньших собратьев среднего размера в экономичности.

№1 Chevrolet Silverado

Комбинированный расход топлива: 8.71 л/100 км

Chevrolet Silverado с двигателем 1500 Duramax и оснащенный задним приводом, предлагает рекордный показатель расхода в смешанном цикле — всего 8.71 л на 100 км пути. Как ни странно, все это благодаря не только новому технологичному дизельному двигателю Duramax объемом 3.0 литра и мощностью 277 л.с. Имеет значение также, что этот роскошный дизель доступен исключительно 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предположительно, именно широкий разброс передаточных чисел обеспечивает во многом экономию топлива. В 2020 году Chevrolet Silverado обзавелся адаптивным круиз-контролем.

№2 GMC Sierra Denali CarbonPro 2020

Комбинированный расход топлива: 9.05 л/100 км

Мощный американский пикап GMC Sierra в версии Carbon Pro, как и Chevrolet Silverado, оснащается двигателем 1500 Duramax. Однако в топливной экономичности он немного уступает своему собрату — в смешанном цикле он потребляет уже не 8.71 л, а 9.05 л. При этом стоит отметить, что в условия города расход топлива будет идентичным Chevrolet Silverado. Коробка передач — тоже 10-диапазонный “автомат”. Однако модель является более премиальной: у Sierra есть настраиваемая задняя дверь MultiPro с индивидуальной конфигурацией и грузовой отсек CarboPro из углеродного волокна.

№3 Ram 1500 EcoDiesel 2020

Комбинированный расход топлива: 9.05 л/100 км

Ram был первым из «Детройтской тройки», предложившим высокоэкономичный дизельный двигатель в своем полноразмерном грузовике. Он, конечно, уже не самый экономичный, но 9.05 литра в смешанном режиме на 100 км пути — все равно отличный результат для большого грузовика. Если вы будете кататься на такой машине только по городу, то расход составит 10.69 литров на 100 км. Этот впечатляющий результат обеспечивает сделанный в Италии 3,0-литровый V6, мощностью 260 л.с. и с 480 фунт-футов крутящего момента. Комплектуется он 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. EcoDiesel может буксировать до 12560 фунтов при правильном оснащении — значительно больше, чем его конкуренты Ford и GM.

№4 Ford F-150 Power Stroke 2020

Комбинированный расход топлива: 9.41 л/100 км

С более легким алюминиевым кузовом, Форд пикап F-150 в конфигурации Power Stroke имеет привлекательный расход топлива. Под его капотом расположился 3,0-литровый дизельный двигатель V6, выдающий 250 л.с. и 440 фунт-футов крутящего момента. Компанию ему составляет все тот же 10-ступенчатый “автомат”, который уже проявил себя на грузовиках Chevrolet и GMC (трансмиссия была разработана совместно Ford и GM). Максимальная буксировочная способность указана в 12 100 фунтов.

№5 Chevrolet Colorado ZR2 2021

Комбинированный расход топлива: 10.23 л/100 км

Среднеразмерный дизельный грузовик Chevrolet Colorado занимает в рейтинге топливной экономичности более низкое место, чем его крупный собрат Silverado. Расход у него 10.23 л вместо 8.71 л — согласитесь, существенная разница. В нынешнем поколении модель Colorado выпускается серийно в США с 2015 года. Она оснащается 2.8-литровым дизелем Duramax, мощностью 181 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента. Такой мощностный потенциал позволяет внедорожнику Шевроле Колорадо буксировать до 7700 фунтов при надлежащем оснащении.

№6 Ford Ranger 2020

Расход топлива: 10.23 л/100 км

Форд Рэнжер с бензиновым двигателем почти не уступает дизельному конкуренту Colorado по экономии топлива. Оба грузовика израсходуют примерно 10.23 л на сто километров пути в смешанном (или комбинированном) режиме. Любопытно, что в городском режиме езды Ford Ranger превосходит Colorado. Однако в режиме шоссе фордовский пикап берет свое и обеспечивает чуть более низкий расход бензина (на 4 мили). Хороший показатель топливной экономичности у модели Ranger обусловлен его небольшим двигателем и трансмиссией, ориентированной на эффективность. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась в F-150, Silverado и Sierra.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here