Для того, чтобы снизить стоимость ремонтных работ, следует проводить их самостоятельно. В таком случае вам будет необходимо лишь купить необходимую для замены деталь. В том случае, если вам потребуется установить впускной коллектор, необходимо знать, как проходит сам процесс установки и из каких этапов он состоит.
Обратите внимание, что перейдя по ссылке https://rb-auto.com.ua/vpusknoj-kollektor/passat-b6 можно подобрать впускной коллектор на Volkswagen Passat B6. Именно на сайте вас порадует низкая цена, но при этом приятно удивит и отменное качество.
Для того, чтобы заменить впускной коллектор необходимо соблюдать следующую поэтапность работ, а именно:
Первый шагом вы должны снять воздушный фильтр — при чем, сделать это необходимо вместе с корпусом.
Второй шаг подразумевает снятие карбюратора.
Третий шаг предполагает изначально сбор важных материалов и основных инструментов. К ним в процессе работы относят следующие инструменты:
» ключ рожковый;
» головка обычная;
» головка глубокая;
» трещоточная рукоятка;
» удлинитель;
» головка на 10.
После того, как вы собрали сразу все инструменты, запомните, что вам будет гораздо легче осуществлять работу. И это неудивительно. Ведь все инструменты под рукой, а это значит, что процесс работы может быть непрерывным.
Первое, что вам понадобится — открутить площадку. Она находится под карбюратором. Открутить её можно с помощью специальных гаек.
Второе — после того, как вы открутили карбюратор, необходимо также отогнуть щит, который закрывает его, сделать это очень легко, используя лишь более сильный вариант нажатия.
Третье — отсоедините постепенно абсолютно все шланги. Они будут подходить к впускному коллектору, после чего уже можно приступить непосредственно к самому откручиванию гаек крепления. Их всего больше 6 штук. Поэтому придется действительно постараться.
Последний этап подразумевает снятие коллектора со шпилек. Производится это достаточно быстро и просто, если были правильно выполнены все предшествующие этапы работы.