В Белокурихе выбрали лучшую горничную

1
39

Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела в Белокурихе конкурс профессионального мастерства среди горничных. В нем приняли участие семь человек. Конкурс состоял из двух частей. В практической части жюри оценивало качество уборки номера, последовательность, соответствие стандартам и быстроту. В теоретической части — знания, которые необходимы для работы горничной. Победителя определяли по сумме количества баллов.

Председатель ассоциации Татьяна Малышева говорит, что конкурсы профессионального мастерства «Алтайское гостеприимство» проводят с 2009 года. «С 2015 года мы являемся организаторами и входим в состав жюри краевых конкурсов. Не секрет, что кадры в отрасли туризма решают все. Можно построить пятизвездочный отель, оснастить его по всем стандартам, но если персонал не обучен, все эти затраты нивелируются», — отмечает она.

По сообщению пресс-центра администрации Белокурихи, конкурс среди горничных в городе провели впервые. «Для нас это важно, потому что курорт с 2012 года профессионалы санаторно-курортной отрасли признали лучшим в стране. Количество гостей с каждым годом растет. Повышается уровень и статус тех мероприятий, что проходят в Белокурихе. Поэтому наш гостиничный комплекс должен быть на очень высоком уровне. Надеемся, что это мероприятие станет традиционным, чтобы мы работали на высоком уровне и принимали гостей достойно», — говорит заведующая отделом по курортному делу и туризму администрации города Вера Комлева.

Победителем конкурса профмастерства «Лучшая горничная» стала сотрудница санатория «Эдем» Светлана Фролова, второе место заняла Ольга Потапова, она работает в санатории «Алтайский замок», третье место разделили Светлана Эльместе из отеля «Беловодье» и Анна Сушенцова из отеля «Благодать». Приз зрительских симпатий получила сотрудница «Беловодья» Наталья Килина.

Справка: Участие в конкурсе профессионального мастерства приняли представительницы предприятий-членов Алтайской региональной ассоциации «Алтайское гостеприимство», расположенных в Белокурихе. Конкурс провели для повышения эффективности и качества обслуживания гостей региона, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here