15:46, 17.01.2022
Запись запустили в тестовом режиме, и возможные недоработки будут исправлены
Многие родители сталкивались с проблемой: порой дозвониться в поликлинику очень сложно. Если ребенок болеет, у него высокая температура, нет возможности посетить фильтр, необходимо так или иначе вызвать врача. В городской детской поликлинике №2 в тестовом режиме запустили запись через известный мессенджер WhatsApp. Это быстро и удобно: информация совершенно точно доходит до поликлиники, и не нужно тратить время, набирая номер.
Напомним, что в настоящее время во все поликлиники и больницы можно записываться через инфоматы (расположенные в холле), по телефону или через «Госуслуги». Запись через WhatsApp осваивать начнут в детской, там, где необходимость в этом намного выше.
– Чтобы вызвать врача на дом, можно обратиться по телефону единого call-центра: 25-51-72 или через сообщение WhatsApp: 8 962 805 44 82. Но этот номер только для сообщений, звонить на него не нужно, – предупреждает администрация второй детской поликлиники.
В сообщении необходимо указывать:
- – ФИО ребенка;
- – Адрес куда осуществляется вызов (код домофона при наличии);
- – СНИЛС ребенка;
- – Год рождения ребенка.
Не лишним будет указать и симптомы заболевания у ребенка.
Чтобы вызвать врача через WhatsApp, родителям, чьи дети относятся к поликлинике №2, можно воспользоваться формой на официальном сайте. Там появился раздел «вызов врача на дом через «WhatsApp».
– Это активная ссылка, нажав на которую, вы сразу автоматически переходите в WhatsApp, – объясняют в поликлинике №2. – Если с телефона – то вы сразу перейдет в WhatsApp. Там сообщите всю нужную информацию.
Чтобы вызвать врача посредством мессенджера, обязательно нужен СНИЛС.