19:50, 16.01.2023
«Магнит» станет первым ритейлером, который запустит в своих магазинах новую систему. Теперь «просрочка» будет блокироваться на кассе
«Магнит» запускает технологию проверки срока годности маркированной молочной продукции на кассе. Об этом совместно заявили ретейлер и оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). пишет ТАСС.
Новая технология проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе работает с помощью системы «Честный знак». Система позволяет получать информацию о сроке годности товара в процессе сканировании на кассе. Если товар просрочен, транзакция блокируется. По данным ЦРПТ, «Магнит» первым из ретейлеров приступил к реализации подобного решения.
Цифровая маркировка молочной продукции вступила в силу в России в 2021 году. В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Сейчас тестируют маркировку БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков.