В сервисе заказа такси прокомментировали акцию протеста водителей в Бийске

0
120

В сервисе заказа такси прокомментировали акцию протеста водителей в Бийске

13 марта в Бийске таксисты устроили забастовку, выступив против низкой оплаты труда и низких тарифов на услуги такси.

В сервисе «Максим» прокомментировали произошедшую ситуацию, пояснив, что компания работала и продолжает работать в штатном режиме.

— Акция отдельных водителей не повлияла на выполнение заказов. В офис компании обращений не поступало, — отметила специалист отдела по связям с общественностью сервиса Екатерина Мамай.

В компании ответили и на претензии водителей. Так, по мнению руководства сервиса, ценообразование в такси динамическое, а цена в каждый момент определяется балансом спроса и предложения, дорожных и погодных условий, конкуренции.

— Если стоимость услуги возрастет, то пассажиры, которые не готовы платить больше, просто откажутся от поездок. В итоге сами же водители пострадают: их заработок сократится из-за недостатка заказов и увеличения времени простоя, — пояснили в компании.

Руководство сервиса отметило, что абсолютное большинство водителей это понимает и не поддается на провокации, «предпочитая спокойно работать и зарабатывать».

Напомним, водители такси в Бийске, принимавшие участие в акции протеста, рассказали, что им «надоело крутить баранку за гроши и порой возить неадекватных клиентов». Кроме того они отмечают, что сейчас подорожал бензин, поэтому цены на такси должны стать выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here