Дизельные электростанции. Что это такое?

0
121

Дизельные электростанции AGG использует дизельный двигатель в качестве основного двигателя для выработки электроэнергии. Дизельное топливо сгорает внутри двигателя, и продукты этого сгорания действуют как рабочая жидкость для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Поскольку стоимость генерации является значительной из-за высокой цены на дизельное топливо, поэтому такие электростанции используются только для производства небольшой мощности.

Компоненты дизельной электростанции

  1. Дизельный двигатель.
  2. Воздушные фильтры.
  3. Система запуска двигателя.
  4. Топливная система.
  5. Система смазки.
  6. Система охлаждения.
  7. Система управления.
  8. Выхлопная система.
  9. Дизельный двигатель.

Дизельный двигатель является одним из основных устройств, присутствующих в дизельной электростанции. В дизельном двигателе двигатель сразу же соединяется с генератором для повышения мощности. В двигателе воздух, поступающий в цилиндр, должен быть сжатым. Топливо должно впрыскиваться на последнем такте сжатия. После сгорания топлива сгоревшие газы расширяются и оказывают давление на поршень. Вал генератора напрямую соединен с дизельным двигателем. После завершения сгорания сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу.

Воздушные фильтры используются для удаления частиц пыли, присутствующих в воздухе при входе в дизельный двигатель. Воздушные фильтры — это фильтры сухого типа, которые состоят из шерсти или ткани.

Система запуска двигателя включает в себя воздушные баки вместе с воздушным компрессором. В холодных условиях дизельный двигатель запускается путем подачи воздуха.

Топливная система содержит насос для перекачки топлива, топливный насос, накопительный бак, нагреватели и фильтры. С помощью насосов дизельное топливо из накопительного бака всасывается и с помощью фильтра подается в небольшой дневной резервуар. Дневной бак обеспечивает ежедневную подачу топлива, необходимого для работы двигателя.

Вместо высоко расположенных потоков используется дневной резервуар, так что движение дизеля в двигателе происходит под действием силы тяжести. Снова дизельное топливо фильтруется перед его впрыском в двигатель с помощью топливного насоса высокого давления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here