Дизельные электростанции AGG использует дизельный двигатель в качестве основного двигателя для выработки электроэнергии. Дизельное топливо сгорает внутри двигателя, и продукты этого сгорания действуют как рабочая жидкость для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Поскольку стоимость генерации является значительной из-за высокой цены на дизельное топливо, поэтому такие электростанции используются только для производства небольшой мощности.
Компоненты дизельной электростанции
- Дизельный двигатель.
- Воздушные фильтры.
- Система запуска двигателя.
- Топливная система.
- Система смазки.
- Система охлаждения.
- Система управления.
- Выхлопная система.
- Дизельный двигатель.
Дизельный двигатель является одним из основных устройств, присутствующих в дизельной электростанции. В дизельном двигателе двигатель сразу же соединяется с генератором для повышения мощности. В двигателе воздух, поступающий в цилиндр, должен быть сжатым. Топливо должно впрыскиваться на последнем такте сжатия. После сгорания топлива сгоревшие газы расширяются и оказывают давление на поршень. Вал генератора напрямую соединен с дизельным двигателем. После завершения сгорания сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу.
Воздушные фильтры используются для удаления частиц пыли, присутствующих в воздухе при входе в дизельный двигатель. Воздушные фильтры — это фильтры сухого типа, которые состоят из шерсти или ткани.
Система запуска двигателя включает в себя воздушные баки вместе с воздушным компрессором. В холодных условиях дизельный двигатель запускается путем подачи воздуха.
Топливная система содержит насос для перекачки топлива, топливный насос, накопительный бак, нагреватели и фильтры. С помощью насосов дизельное топливо из накопительного бака всасывается и с помощью фильтра подается в небольшой дневной резервуар. Дневной бак обеспечивает ежедневную подачу топлива, необходимого для работы двигателя.
Вместо высоко расположенных потоков используется дневной резервуар, так что движение дизеля в двигателе происходит под действием силы тяжести. Снова дизельное топливо фильтруется перед его впрыском в двигатель с помощью топливного насоса высокого давления.